24 июля 1950 — Первый запуск с мыса Канаверал (Canaveral) ракеты — немецкой Фау-2.
                
Современные достижения науки и техники, новые технологии, электроника, компьютеры, роботы, гаджеты, мобильные устройства, интересные разработки известных корпораций, средства коммуникаций, футуристические концепты, космические исследования, архитектура, судостроение, дизайн - все это и многое другое в новостях и обзорах на этом сайте

Подписка на новости космоса

Исследования космоса, полеты будущие и настоящие.
Разработка космических аппаратов

Фотогалерея космоса


Средняя: 5 (3 голоса)

Boeing предложила новые скафандры для космических полетов

Boeing предложила новые скафандры для космических полетов

26 января компания Boeing показала новые космические скафандры, которые, возможно, станут стандартом для всех будущих миссий. Первый испытательный полет запланирован на космическом корабле Boeing Starliner. Новые синие скафандры легче и гибче прежних оранжевых, и адаптированы под новые технологии: так, на перчатках у них покрытие, которое облегчает работу с сенсорными дисплеями. Шлем и визор встроены в скафандры, и отделить их нельзя. К новинкам относится и система вентиляции, которая позволяет сохранять комфортную температуру и может загерметизировать скафандр в случае необходимости.

Средняя: 4.5 (4 голоса)

Космические полеты от японских туроператоров

Космические полеты от японских туроператоров

В совместном заявлении, опубликованном 1 декабря 2016 года, три японские компании заявили, что они готовы вместе работать над проектом коммерческих космических путешествий. Японская авиакомпания ANA Holdings Inc. и бюро путешествий HIS Co. инвестировали деньги в компанию PD Aerospace Ltd, которая с 2007 года разрабатывает космический самолет, способный брать на борт восемь человек - два пилота и шесть пассажиров.

Предполагается, что космический самолёт сможет достигать так называемой линии Кармана на высоте 100 км, которая условно принимается в качестве границы между атмосферой Земли и космосом.

     

Средняя: 4.8 (6 голосов)

Миссия ARM - захват и транспортировка астероидов

Миссия ARM - захват и транспортировка астероидов

Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) планирует отправить к одному из околоземных астероидов роботизированный корабль, который сможет захватить с поверхности космического объекта довольно крупный валун и затем доставить его на орбиту Луны. Впоследствии детальным изучением такого образца сможет заняться команда космонавтов, отправленная на лунную орбиту на пилотируемом аппарате.

Миссия под названием Asteroid Redirect Mission (ARM) должна стартовать в 2021 году. В качестве возможных кандидатов рассматриваются астероиды (25143) Итокава, (101955) Бенну, (341843) 2008 EV5 и (162173) Рюгу. В ближайшие годы, этот список будет расширяться, и с конечной целью специалисты определяться в 2019 году, примерно за год до начала программы.

Астронавты отправятся к образцу астероида на лунную орбиту не ранее 2026-го. Согласно плану, команда будет состоять из двух человек, и полет в обоих направлениях займет 25 суток.

Средняя: 5 (2 голоса)

На снимках кометы Чурюмова-Герасименко найден потерянный зонд

На снимках кометы Чурюмова—Герасименко найден потерянный зонд

Европейское космическое агентство (ESA) обнаружило зонд "Philae" на снимках кометы Чурюмова—Герасименко, спустя почти два года с момента его посадки (см. заметку "Миссия "Розетта" - исследование кометы 67P"). Фотографии были получены «Розеттой» с расстояния 2,7 километра от поверхности кометы 2 сентября 2016 года.

С момента посадки модуля на поверхность кометы, 12 ноября 2014 года, команда миссии не знала где в точности находился модуль. Из-за не сработавших гарпунов и прижимающего двигателя аппарат дважды отскочил от кометы и оказался в тени скалы. Солнечного света было недостаточно для подзарядки аккумуляторов и зонд проработал лишь два с половиной дня (см. заметку "На комете Чурюмова-Герасименко проснулся зонд Philae"). По радио локационным данным было определено лишь примерное (с точностью в десятки метров) расположение «Филы».

Средняя: 5 (11 голосов)

Онлайн-трансляция со дна Марианской впадины

Онлайн-трансляция со дна Марианской впадины

Ученые из экспедиции Национального управления океанических и атмосферных исследований США запустили прямую трансляцию с подводного батискафа, отправившегося на дно Марианской впадины, которая является самым глубоким местом на земном шаре.

Трансляция ведется в режиме онлайн с трех камер, одна из которых установлена на мачте судна Okeanos Explorer, другая – в передвижной лаборатории, а третья – на самом подводном аппарате.

Команда Okeanos Explorer приступила к работе в последних числах апреля текущего года и намерена пробыть вблизи Марианского жёлоба ещё на протяжении месяца — до 10 июля. Сейчас глубоководные аппараты занимаются сбором необходимых для проведения экспертиз образцов на глубине около 4,2 км, в то время как для спуска на дно «Бездны Челленджера» необходимо преодолеть почти 11 км.

Фотофакт

АН 225 «Мечта» - самый тяжелый самолет в мире

Самым тяжелым самолетом в мире на сегодняшний день является грузовой самолет АН 225 «Мечта». Максимальный взлетный вес этого чуда техники составляет шестьсот шестьдесят пять тонн, при этом самолет достигает в длину восьмидесяти четырех метров, а в высоту восемнадцати. Грузовая кабина АН 225 имеет размер сорок три метра и способна вместить в себя до двухсот пятидесяти тонн груза.

Комментарии

До России он не скоро дойдет(
Это автожир а не вертолёт. Винт у него используется как вращающееся крыло.
И зачем это вдруг винтокрылой машине требуется разбег? И непонятно, как осуществляется стабилизация горизонтального полёта или заднее оперение на...
          Рейтинг@Mail.ru