27 марта 1855 — В США запатентован керосин.
                
Современные достижения науки и техники, новые технологии, электроника, компьютеры, роботы, гаджеты, мобильные устройства, интересные разработки известных корпораций, средства коммуникаций, футуристические концепты, космические исследования, архитектура, судостроение, дизайн - все это и многое другое в новостях и обзорах на этом сайте

Средняя: 3.7 (3 голоса)

The Big Bend - проект самого длинного небоскреба в мире

The Big Bend - проект самого длинного небоскреба в мире

Известная архитектурная студия Oiio представила проект необычного здания, которое будет претендовать на звание самого длинного в мире. Планируется, что длина его составит 1 230 метров. Однако высота здания будет менее 600 метров и не составит конкуренции высочайшим небоскребам мира. Парадокс заключается в необычной конструкции. Сооружение будет представлять собой две тонкие параллельные колонны, в верхней точке объединенные аркой.

"Мы сможем создать одно из самых престижных зданий в Манхэттене – самое длинное в мире. Big Bend может стать скромным архитектурным решением для ограничений высоты Манхэттена", – сообщает компания Oiio.

Средняя: 5 (2 голоса)

PAL-V Liberty - первый серийный летающий автомобиль

PAL-V Liberty - первый серийный летающий автомобиль

Пионером, запускающим в серийное производство летающие автомобили, становится голландская компания PAL-V International B.V. со своей моделью трехколесного аэромобиля с названием Liberty. Это двухместный двухмоторный автожир (гироплан, гирокоптер), приспособленный для езды по автомобильным дорогам. Он оснащен складным пропеллером и двумя двигателями Rotax, один из которых (мощностью 100 л.с.), предназначен для движения по земле, а второй (мощностью 200 л.с.) – по воздуху.

По данным производителя, на земле автомобиль-вертолет способен развить скорость 160 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч он осуществляет за 9 секунд. В режиме полета максимальная высота достигает 3500 м при максимальной скорости 180 км/ч. Дальность полета без необходимости дозаправки составляет до 500 км. Для взлёта нужна дистанция всего 180 м (330 с учётом перелёта через препятствие высотой 15 м), а для посадки — 30 м. Средний расход горючего равен 26 л/ч. Снаряженная масса у Liberty всего 664 кг, а максимальная взлетная масса — 910 кг.

     

Средняя: 3.8 (8 голосов)

G-Force PXY CAM - дрон с функцией опыления цветов

G-Force PXY CAM - дрон с функцией опыления цветов

Небольшой любительский дрон G-Force PXY CAM, стараниями японских исследователей, приобрел уникальную функцию - опыление цветов. К пятисантиметровым летающим роботам с дистанционным управлением была присоединена клейкая поверхность из шерсти животных, на которую нанесен специальный жидкий гель. Последний состоит из длинных молекул и обладает достаточной липкостью, чтобы захватывать пыльцевые зерна. Таким образом дроны смогут переносить пыльцу с цветка на цветок, просто сталкиваясь на полном ходу с растениями.

Средняя: 5 (1 голос)

Boeing предложила новые скафандры для космических полетов

Boeing предложила новые скафандры для космических полетов

26 января компания Boeing показала новые космические скафандры, которые, возможно, станут стандартом для всех будущих миссий. Первый испытательный полет запланирован на космическом корабле Boeing Starliner. Новые синие скафандры легче и гибче прежних оранжевых, и адаптированы под новые технологии: так, на перчатках у них покрытие, которое облегчает работу с сенсорными дисплеями. Шлем и визор встроены в скафандры, и отделить их нельзя. К новинкам относится и система вентиляции, которая позволяет сохранять комфортную температуру и может загерметизировать скафандр в случае необходимости.

Средняя: 5 (5 голосов)

Самобалансирующий мотоцикл Honda способен следовать за хозяином

Самобалансирующий мотоцикл Honda способен следовать за хозяином

На международной выставке потребительской электроники — «CES 2017» в Лас-Вегасе Honda представила технологию Moto Riding Assist, которая получила сразу три награды.

С помощью собственных уникальных разработок из области робототехники, Honda создала самобалансирующий байк, способный сохранять вертикальное положение даже в состоянии покоя.

В отличие от разработок других компаний, которые полагаются на использование тяжелых гироскопов, в итоге, влияющих на стиль вождения, инженеры Honda используют другой подход.

Фотофакт

Пилотирование Kawasaki T4

Два японских пилота выполняют трюк на реактивных самолетах Kawasaki T4, которые входят в японскую пилотажную команду "Blue Impulse Demonstration Squad".

Комментарии

Сложность в том что дорожек находящихся на оси не видно!Вы их только чувствуйте!
Мне кажется это очень занимательная вещь! Я бы приобрёл.
Наш юнибайке не какой-то концепт, а действующая промышленная модель. И тоже с ИИ будет.
          Рейтинг@Mail.ru