23 сентября 1930 — Иоганн Остермайер (Johann Ostermeyer) запатентовал фотовспышку.
                
Современные достижения науки и техники, новые технологии, электроника, компьютеры, роботы, гаджеты, мобильные устройства, интересные разработки известных корпораций, средства коммуникаций, футуристические концепты, космические исследования, архитектура, судостроение, дизайн - все это и многое другое в новостях и обзорах на этом сайте

Средняя: 5 (4 голоса)

PAL-V Liberty - первый серийный летающий автомобиль

PAL-V Liberty - первый серийный летающий автомобиль

Пионером, запускающим в серийное производство летающие автомобили, становится голландская компания PAL-V International B.V. со своей моделью трехколесного аэромобиля с названием Liberty. Это двухместный двухмоторный автожир (гироплан, гирокоптер), приспособленный для езды по автомобильным дорогам. Он оснащен складным пропеллером и двумя двигателями Rotax, один из которых (мощностью 100 л.с.), предназначен для движения по земле, а второй (мощностью 200 л.с.) – по воздуху.

По данным производителя, на земле автомобиль-вертолет способен развить скорость 160 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч он осуществляет за 9 секунд. В режиме полета максимальная высота достигает 3500 м при максимальной скорости 180 км/ч. Дальность полета без необходимости дозаправки составляет до 500 км. Для взлёта нужна дистанция всего 180 м (330 с учётом перелёта через препятствие высотой 15 м), а для посадки — 30 м. Средний расход горючего равен 26 л/ч. Снаряженная масса у Liberty всего 664 кг, а максимальная взлетная масса — 910 кг.

Топ-версия включает в себя цифровую приборку и двойной комплект органов управления. Цена такого аппарата в Европе составит 499 000 евро. Позднее производитель обещает добавить версию попроще — Liberty Sport (299 000 евро). Предсерийные образцы голландцы обещают показать уже в этом году, а поставки заказчикам намечены на конец 2018-го.

Источник: www.pal-v.com

PAL-V Liberty - первый серийный летающий автомобиль

PAL-V Liberty - первый серийный летающий автомобиль

Видео к заметке: 

     


Отправил(а) Гость Март 30, 2017 - 21:34 (Рекомендует посетить http://mtu-advance.ru)

И зачем это вдруг винтокрылой машине требуется разбег?
И непонятно, как осуществляется стабилизация горизонтального полёта или заднее оперение на скорости не даёт закручиваться машине вокруг оси вращения винта? Если это так, то первый вопрос снимаю.


Отправил(а) Гость Апрель 21, 2017 - 19:55

Это автожир а не вертолёт. Винт у него используется как вращающееся крыло.

Фотофакт

Триумф-Палас

«Триумф-Палас» — жилой небоскрёб в Москве, в Чапаевском переулке. Здание высотой 264,1 метра являлось самым высоким жилым зданием в Европе и одним из самых высоких зданий мира в своей категории на конец 2003 года(рекорд был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннесса 20 декабря 2003 года).

Комментарии

УДК 621.744 В. С. Дорошенко, doro55v@gmail.com ,Физико-технологический институт металлов и сплавов НАН Украины. Способы получения песчаных...
Дорошенко В.С., к.т.н. (ФТИМС НАН Украины, г. Киев) Материалы, разрушающиеся после выполнения своих функций, и самопроизвольные процессы литейного...
Вакансия Преподаватель робототехники в детский клуб Уровень зарплаты от 20 000 до 50 000 руб. на руки Обязанности: • Проведение занятий по...
          Рейтинг@Mail.ru