18 декабря 1970 — советской АПЛ К-162 установлен мировой рекорд скорости для подводных лодок — 44,7 узла (82,78 км/час)
                
Современные достижения науки и техники, новые технологии, электроника, компьютеры, роботы, гаджеты, мобильные устройства, интересные разработки известных корпораций, средства коммуникаций, футуристические концепты, космические исследования, архитектура, судостроение, дизайн - все это и многое другое в новостях и обзорах на этом сайте

Средняя: 5 (4 голоса)

PAL-V Liberty - первый серийный летающий автомобиль

PAL-V Liberty - первый серийный летающий автомобиль

Пионером, запускающим в серийное производство летающие автомобили, становится голландская компания PAL-V International B.V. со своей моделью трехколесного аэромобиля с названием Liberty. Это двухместный двухмоторный автожир (гироплан, гирокоптер), приспособленный для езды по автомобильным дорогам. Он оснащен складным пропеллером и двумя двигателями Rotax, один из которых (мощностью 100 л.с.), предназначен для движения по земле, а второй (мощностью 200 л.с.) – по воздуху.

По данным производителя, на земле автомобиль-вертолет способен развить скорость 160 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч он осуществляет за 9 секунд. В режиме полета максимальная высота достигает 3500 м при максимальной скорости 180 км/ч. Дальность полета без необходимости дозаправки составляет до 500 км. Для взлёта нужна дистанция всего 180 м (330 с учётом перелёта через препятствие высотой 15 м), а для посадки — 30 м. Средний расход горючего равен 26 л/ч. Снаряженная масса у Liberty всего 664 кг, а максимальная взлетная масса — 910 кг.

Топ-версия включает в себя цифровую приборку и двойной комплект органов управления. Цена такого аппарата в Европе составит 499 000 евро. Позднее производитель обещает добавить версию попроще — Liberty Sport (299 000 евро). Предсерийные образцы голландцы обещают показать уже в этом году, а поставки заказчикам намечены на конец 2018-го.

Источник: www.pal-v.com

PAL-V Liberty - первый серийный летающий автомобиль

PAL-V Liberty - первый серийный летающий автомобиль

Видео к заметке: 




Отправил(а) Гость Март 30, 2017 - 21:34 (Рекомендует посетить http://mtu-advance.ru)

И зачем это вдруг винтокрылой машине требуется разбег?
И непонятно, как осуществляется стабилизация горизонтального полёта или заднее оперение на скорости не даёт закручиваться машине вокруг оси вращения винта? Если это так, то первый вопрос снимаю.


Отправил(а) Гость Апрель 21, 2017 - 19:55

Это автожир а не вертолёт. Винт у него используется как вращающееся крыло.

Фотофакт

Запуск MLAS

НАСА тестирует дополнительную систему безопасности для будущих астронавтов - Max Launch Abort System (система аварийного прекращения работы), или MLAS, 8 июля 2009, остров Wallops. Модуль выведет экипаж со стартовой площадки или во время подъема в случае аварии.

Комментарии

Адвокаты Роботов. Вслед за общемировой практикой, Российская экономика значительными темпами осваивает робототехнику. Все больше предприятий в сферах...
Имено 1914 год смотри наш русский мужик придумал
Вот это возможности! Хоть бы глазком глянуть. Хоть у меня дома имеется мощный цифровой микроскоп sititek, но о таких возможностях можно просто...
          Рейтинг@Mail.ru