24 мая 1949 — пуск первой советской геофизической ракеты В-1А. Начало регулярных научных исследований верхних слоёв атмосферы.
                
Современные достижения науки и техники, новые технологии, электроника, компьютеры, роботы, гаджеты, мобильные устройства, интересные разработки известных корпораций, средства коммуникаций, футуристические концепты, космические исследования, архитектура, судостроение, дизайн - все это и многое другое в новостях и обзорах на этом сайте

Средняя: 5 (3 голоса)

Boeing предложила новые скафандры для космических полетов

Boeing предложила новые скафандры для космических полетов

26 января компания Boeing показала новые космические скафандры, которые, возможно, станут стандартом для всех будущих миссий. Первый испытательный полет запланирован на космическом корабле Boeing Starliner. Новые синие скафандры легче и гибче прежних оранжевых, и адаптированы под новые технологии: так, на перчатках у них покрытие, которое облегчает работу с сенсорными дисплеями. Шлем и визор встроены в скафандры, и отделить их нельзя. К новинкам относится и система вентиляции, которая позволяет сохранять комфортную температуру и может загерметизировать скафандр в случае необходимости.

Скафандр целиком, вместе с обувью, которая, как и шлем, составляет с комбинезоном единое целое, весит около 9 кг. Локти и колени космонавтов в новом скафандре будут окружены новыми гибкими материалами, дающими больше свободы движения, чем материалы, использованные в предыдущей модели.

Данные костюмы не предназначены для выхода в открытый космос, это средство защиты во время полётов на Международную космическую станцию и обратно. Большие скафандры для открытого космоса хранятся на станции, и пока для них нет замены. В ближайшее время свою версию космических скафандров для астронавтов должна предоставить и компания SpaceX.

Источник: www.nasa.gov

Boeing предложила новые скафандры для космических полетов

Видео к заметке: 

     

Фотофакт

АН 225 «Мечта» - самый тяжелый самолет в мире

Самым тяжелым самолетом в мире на сегодняшний день является грузовой самолет АН 225 «Мечта». Максимальный взлетный вес этого чуда техники составляет шестьсот шестьдесят пять тонн, при этом самолет достигает в длину восьмидесяти четырех метров, а в высоту восемнадцати. Грузовая кабина АН 225 имеет размер сорок три метра и способна вместить в себя до двухсот пятидесяти тонн груза.

Комментарии

Это автожир а не вертолёт. Винт у него используется как вращающееся крыло.
И зачем это вдруг винтокрылой машине требуется разбег? И непонятно, как осуществляется стабилизация горизонтального полёта или заднее оперение на...
Сложность в том что дорожек находящихся на оси не видно!Вы их только чувствуйте!
          Рейтинг@Mail.ru