28 июня 1712 — в присутствии Петра I на воду спущен первый линейный корабль, заложенный в Санкт-Петербургском Адмиралтействе для Балтийского флота.
                
Современные достижения науки и техники, новые технологии, электроника, компьютеры, роботы, гаджеты, мобильные устройства, интересные разработки известных корпораций, средства коммуникаций, футуристические концепты, космические исследования, архитектура, судостроение, дизайн - все это и многое другое в новостях и обзорах на этом сайте

Leica SL - новая беззеркальная система класса High-End

Leica SL - новая беззеркальная система класса High-End

Компания Leica анонсировала на своем сайте новую беззеркальную полнокадровую системную автофокусную камеру Leica SL. Пресс-релиз начинается следующей фразой: «Система Leica SL знаменует начало новой эры профессиональной фотографии, с немецким качеством». И это не пустые слова, поскольку модель, действительно, содержит ряд иноваций и входит в категорию High-End устройств.

В камере Leica SL Typ 601 установлен датчик изображения типа CMOS с разрешением 24 Мп, такой же как и у предшествующей полнокадровой компактной камеры Leica Q (Typ 116). Однако в отличии от Leica Q в новой модели имеется возможность использования сменной оптики. Причём пользователи могут устанавливать объективы системы Leica T без всяких переходников, а с помощью специальных адаптеров можно использовать также объективы для систем Leica S, M и R.

Специально под камеру разработан видоискатель EyeRes с разрешением 4,4 Мп, обладающий рядом уникальных функций. Альтернативой ему выступает 2,95-дюймовый сенсорный дисплей с углами обзора до 170 градусов и и вспомогательный монохромный дисплей размером 1,28 дюйма. С особой гордостью Leica сообщает об использовании в новинке самой быстрой в мире системы автофокуса с 49 точками фокусировки.

Камера способна вести серийную съемку со скоростью до 11 кадров в секунду. Предусмотрена съемка видео с разрешением от 4096x2160 пикселей и кадровой частотой 24 кадра в секунду до 1280х720 пикселей и кадровой частотой 120 кадров в секунду. В качестве сменного носителя выступают карты SD, SDHC и SDXC.

К достоинствам новой камеры можно отнести цельный алюминиевый корпус с защитой от атмосферных явлений, наличие приемника GPS, интерфейсов Wi-Fi 802.11b/g/n и USB 3.0. Габариты камеры — 147 x 104 x 39  мм, масса — 847 г. Без подзарядки аккумулятора можно сделать 400 снимков.

Камера поступит в продажу 16 ноября по цене $7450 без объектива, стандартный объектив Leica Vario Elmarit-SL 24-90mm F2.8-4 ASPH приобретается отдельно по цене почти $5 тыс.

Класс Цифровая полнокадровая автофокусная системная камера (незеркальная)
Матрица КМОП, размер 24 × 36 мм, 24 Мп (6000 × 4000)
Видоискатель ЭВИ, 4,4 млн. точек, 0,80х, 100% кадра, коррекция по зрению
Применимая оптика Leica SL (совместимость с Leica T)
Формат фото JPEG, RAW-DNG, RAW+JPEG
Светочувствительность 50—50 000 ISO
Затвор Фокальный, 1/8000—60 с, Т (до 30 мин.) и В;
выдержка синхронизации 1/250 с
Серийная съёмка 4, 7, 11 кадров/с, объём RAM 33 файла DNG или 30 DNG+JPEG
Фокусировка С детекцией контраста (49 зон);
разовая, непрерывная; ручная
Вспышка
Видео MP4, MOV;
4K — 4096 × 2160 (24p); 4K — 3840 × 2160 (30p/25p)
Full HD 1920 × 1080 (120p/100p/6op/50p/30p/25p/24p)
HD  1280 × 720 (120p/100p/6op/50p/30p/25p/24p)
Экран Сенсорный, 2,95 дюйма, 1,04 млн. точек
Память 2 слота для карт SD:
один — UHS-II (до 100 Мб/с), второй — UHS-I (до 30 Мб/с)
Связь и интерфейсы Wi-Fi, GPS; HDMI тип А, USB 3.0; мини-джек 3,5 мм (аудио вход/выход, кабельный спуск)
Питание Литиево-ионная аккумуляторная батарея.
Прочее Верхний матричный ЖК-дисплей; обычный Х-синхроконтакт
Размеры и вес 147 × 104 × 39 мм
771/847 г (без батареи/с батареей)

Примеры фотоснимков:

     

Фотофакт

Беспилотный дирижабль LEMV

Проект дирижабля LEMV (сокращ. от англ. от Long Endurance Multi-INT Vehicle: многофункциональный транспорт с повышенным эксплуатационным ресурсом), реализуется под патронажем корпорации Lockheed Martin, по заказу Пентагона.

Комментарии

Это автожир а не вертолёт. Винт у него используется как вращающееся крыло.
И зачем это вдруг винтокрылой машине требуется разбег? И непонятно, как осуществляется стабилизация горизонтального полёта или заднее оперение на...
Сложность в том что дорожек находящихся на оси не видно!Вы их только чувствуйте!
          Рейтинг@Mail.ru