Новости августа 2016 года


Подводные плавающие тоннели

Подводные плавающие тоннели

Гибрид моста, тоннеля и понтона разрабатывают инженеры Норвегии. Проект предусматривает размещение огромных бетонных труб, шириной в две автомобильные полосы движения, плавающих на глубине около 30 метров ниже уровня моря. За удержание конструкции в подвешенном состоянии буду отвечать понтоны, плавающие на поверхности, к которым и будет крепиться сооружение. Для увеличения стабильности рассматривается дополнительная возможность крепления тоннеля к донным породам.

Самый длинный стеклянный мост

Самый длинный стеклянный мост

Стеклянные мосты и дорожки в горах чрезвычайно популярны в Китае. Так, в провинции Хунань в Национальном лесном парке Чжанцзяцзе открылся подвесной мост Zhangjiajie Grand Canyon Skywalk с пролетами из стекла. Его длина составляет 430 метров, ширина — шесть метров, а высота 300 метров.

Это самый длинный стеклянный пешеходный мост в мире. Однако, это еще не все. Данное сооружение является самым тяжелым подвесным стеклянным мостом и это мост с самой высокой площадкой для банджи-джампинга. Кроме того, данный мост является единственной в мире конструкцией, для стабилизации которой используется магнитное, водное и электрическое демпирование вибрации.