Выставка СВЯЗЬ - информационные и коммуникационные технологии

Одними из ключевых особенностей современного общества считаются повальная информатизация и компьютеризация. Эти два явления стали привычными атрибутами всех сфер человеческой жизни: от быта до решения сложнейших производственных задач. Поэтому вполне закономерным является тот факт, что в сфере инфокоммуникаций задействовано такое огромное количество компаний разного масштаба. Спрос рождает предложение, а в том, что инновационные технологии связи всегда найдут своего потребителя никто уже сегодня не сомневается.

Но эта безапелляционная актуальность имеет обратную сторону: компаниям для продвижения новых информационных технологий в социальную сферу необходимы авторитет и признание. Ценность разработок и проектов должна быть наглядно продемонстрирована, доказана потенциальному потребителю. Без этого инновации связи, какими бы они ни были современными и функциональными, таки и останутся нереализованной идеей своих создателей.

Самый лучший способ заявить о себе в насыщенном секторе коммуникаций – это принять участие в широкомасштабном тематическом мероприятии. Именно таким считается выставка Связь, которая ежегодно проходит в столичном «Экспоцентре». Эта экспозиция, площадь которой составляет более 30 тысяч кв. м., заслуженно считается крупнейшей в странах СНГ и Восточной Европы. Одно то, что мероприятие успешно проводится уже более 40 лет, говорит о многом.

Выставки подобного рода ориентированы не только на компании, задействованные в сфере информационных технологий. Инновации, разработки и проекты, представленные на площадях, будут полезны каждому, кто интересуется достижения отечественных и зарубежных изобретателей. Только на выставках можно первым увидеть и оценить все преимущества или недоработки коммуникационных ноу-хау.

Отдельного внимания заслуживают конференции и семинары, которые практически всегда сопровождают тематические выставки. И главное предназначение – выявление ключевых проблем и достижений информационной отрасли. В дискуссиях всегда принимают участие ведущие эксперты сферы коммуникаций, конкурирующим компаниям это помогает взаимно оценить перспективы друг друга, а также проанализировать ситуацию на профильном рынке в целом. Программа на три дня, обычно именно столько проходят подобные выставки, для участников составляется очень насыщенная. И что самое приятное: каждый ее пункт – это еще один шаг навстречу чему-то новому и интересному.

Каталог: