Booseed — платформа нативной видеорекламы


Все уже заметили, что мы вступили в новый период развития – эпоху видеократии. Ведь сегодня практически вся информация распространяется при помощи видео. По данным статистики, более 80% пользователей интернета в России регулярно просматривают видеоролики. Поэтому использование качественного видеоконтента становится все более актуальным. Что такое видеология и для чего она нужна современной компании, об этом мы и поговорим.

Что обозначает термин видеология?
В идеале любая компания должна иметь свою идеологию, своеобразное ключевое послание, составляющее основу позиционирования.
Видеология - это идеология компании, информация и идентификационный образ, передаваемые пользователям через видео. Она создает яркие образы, которые имеют глубокое воздействие на общественное сознание, вызывая у него подражательную реакцию.

Основной составляющей видеологии является видеостратегия – подробное описание поэтапных действий, сосредоточенных на продвижении при помощи видеоконтента.
Видеостратегия способна решать одновременно несколько задач: визуализация образа бренда, информирование пользователей, формирование их приверженности, повышение лояльности и увеличение продаж. Она охватывает очень широкий диапазон вопросов и затрагивает различные сферы деятельности. Поэтому сегодня, когда видео является основным средством распространения информации, видеостратегия становится важной составляющей развития любого бизнеса.

Для чего компании нужна видеология?
На сегодняшний день с помощью видео распространяется 90 % информации. При этом восприимчивость аудитории к данной форме коммуникации гораздо выше, чем к остальным. Исходя из этого, можно утверждать, что видеоконтент является наиболее эффективным средством продвижения компании, независимо от того, к какой сфере бизнеса она относится.

Применение видео для визуализации образа и продвижения бренда уже давно практикуют западные рекламные агентства. На зарубежном рынке активно используют отлаженные механизмы разработки видеостратегии и системы измерения эффективности видеорекламы.

Чтобы понять, нужна ли видеология вашей компании, стоит рассмотреть некоторые примеры.
Концерн BMW увеличил свои продажи после того, как начал использовать видеоролики в стратегических целях. Всемирно известный интернет-магазин Zappos.com повысил конверсию в несколько раз, добавив видео в каталог товаров. Компании размещают видеоролики на главной странице корпоративного сайта, создают специальные видеопроекты, предлагают клиентам видеопрезентации своей продукции и транслируют важные мероприятия. Примечательно, что рекламные агентства Москвы тоже начинают активно развиваться в данном направлении и использовать различные методы продвижения компаний при помощи видео.

Эффективные сервисы и площадки для работы с видео
Самой популярной площадкой является сервис YouTube. Он предусматривает быстрое распространение вирусных видеороликов, позволяет моментально донести до максимального количества пользователей творческую идею и наладить взаимодействие с конечным потребителем. Кроме этого, существуют другие видеохостинги и специальные видеоплатформы, позволяющие создавать всевозможные проекты и руководить ими из любой страны мира.

Инструментов для работы с видео достаточно много. Нужно только правильно сопоставить их с целями, к которым стремится компания, чтобы правильно подобрать необходимый сервис.
Один из наиболее интересных и востребованных способов продвижения компании – это запуск специальных видеопроектов. Они могут быть совершенно разными и часто зависят от целей и бюджета: видеоблоги, видеовитрины, видеоквесты, конкурсы, обращения, презентации, голосования, трансляции мероприятий.

Масштаб использования видео на рекламном рынке Москвы продолжает расти с каждым годом. Потому что от рекламодателей все чаще поступают запросы о взаимодействии с аудиторией при помощи видеоконтента.

Преимущества продвижения при помощи вирусных видео
Чтобы правильно привлечь внимание к своей компании и расширить круг потребителей, необходимо использовать вирусное видео. Оно сочетает в себе всевозможные рычаги воздействия на человеческую психику: изображение, звук, динамику. Это отличная возможность донести до потенциальных клиентов информацию о деятельности предприятия, его товарах или услугах.

Видео должно вызывать у зрителя интерес, желание полностью просмотреть, а затем поделиться ним со своими друзьями. Главное, чтобы в его сюжете, рекламируемый бренд, продукт или услуга были представлены ненавязчиво. Потому что основная цель вирусного видеоролика – не заставить приобрести, а заинтересовать и побудить пользователя передать информацию другим людям.

Основные преимущества использования вирусных видеороликов:

  • всего лишь за несколько минут можно выгодно представить компанию;
  • нестандартный подход, оригинальные решения и правильный выбор целевой аудитории притягивают внимание миллионов пользователей;
  • побуждает зрителей делиться роликом друг с другом;
  • вызывает доверительное отношение потребителей, формирует у них потребность в продукте;
  • обеспечивает высокий уровень конверсии. Более 30% потенциальных покупателей после просмотра интересуются дополнительной информацией о компании;
  • экономически выгодное распространение. Средства тратятся только на создание и посев видеоролика, а дальнейшее продвижение обеспечивают пользователи;
  • период жизненной активности составляет около 3 лет. Ролик распространяется в любое время суток и может пересматриваться несколько раз.

В настоящее время видео пользуется огромным спросом на рекламном рынке. Оно помогает быстрее донести информацию до потребителей и моментально получить обратную связь. Соответственно каждой компании необходимо задуматься о создании собственной видеостратегии и качественном продвижении видео

https://booseed.com - нативная видеореклама

Каталог: