Сеть автосервисов по ремонту дизеля

Кристиан Шапель, который является директором отдела разработки двигателей и агрегатов для машин, в совместном сотрудничестве с Жаном-Марком Галем представили технологию e-Hdi. Это новшество представляет собой систему Stop&Start, в которой комбинируются одновременно дизельный двигатель и реверсивный генератор. Благодаря ей двигатель может мгновенно выключаться и запускаться.

Теперь ремонт дизельных двигателей не придется делать так часто, потому что эта инновационная технология позволяет сократить на 15% потребление топлива, а значит, степень эксплуатации мотора будет ниже. Кроме этого, уровень выбросов в окружающую среду станет еще меньше. Система e-Hdi с 2010 года используется при производстве двигателей в автомобилях Peugeot и Citroën. К 2013 году концерн Peugeot поставил себе цель продать более миллиона автомобилей, оборудованных системой e-Hdi.

В чем же заключается оригинальность системы e-HDi? Здесь сочетаются сразу несколько технологий, среди которых следующие:
- двигатель с e-HDi обладает самыми лучшими характеристиками на автомобильном рынке;
- двигатель оснащен системой Stop&Start с реверсивным генератором;
- наличие системы e-booster позволяет обеспечить двигатель мгновенным заводом;
- при замедлении хода автомобиля включается система электронной регулировки, поэтому энергии затрачивается меньше;
- на борту автомобиля, который оснащен e-HDi, есть коробка переключения скоростей с оптимизированной системой передач, что положительно влияет на работу топливного насоса, поэтому ремонт дизельных форсунок нужно будет производить гораздо реже.
Кроме этого, в автомобилях оборудованных системой e-HDi, предполагается установка шин с низким сопротивлением качению.

Во время презентации Жан-Марк Галь отметил, что он убежден: новая технология e-HDi станет визитной карточкой на рынке дизельных двигателей.

Компания Ford представила новую разработку дизеля.

Великобритания также может похвастаться разработкой свежего дизельного мотора. Данный двигатель - с тремя цилиндрами объемом всего в один литр. Это говорит о том, что он может стать самым экономичным и экологически чистым агрегатом. Также создатели позаботились о новой рубашке охлаждения, которая позволит сократить время запуска и прогрева дизеля.

Оригинальные геометрические решения, которые применили в выпускном коллекторе, значительно увеличат скорость вывода отработанных газов. Это значит, что работа двигателя станет более мягкой. Выпускать данную новинку собираются на заводе в Кельне, а первым автомобилем, который наденет на себя новый агрегат, станет модель B-Max.

www.autoservice-dizel.ru - Сеть автосервисов по ремонту дизеля.

Каталог: