Продажа корейских автомобилей SsangYong

Казалось бы, еще совсем не так давно любой автомобиль иностранного производства на наших автодорогах был совершенной экзотикой, и вызывал огромный интерес у автолюбителей и простых прохожих. Ныне ситуация в корне изменилась, и уже российский автомобиль не так просто найти в общем потоке. Наверняка каждый патриот хотел бы вернуть гегемонию отечественного автопрома, при условии, что это будут модели мирового уровня по внешнему виду, комфорту, качеству исполнения. «PATRIOT» - именно такая надпись (почему-то латинским шрифтом) красуется на одном из автомобилей Ульяновского автозавода, на базе которого создан UAZ Pickup. Быть может он сможет стать достойным соперником своему южнокорейскому аналогу – автомобилю SsangYong Actyon Sports?

Продажа Актион Спорт началась в Корее в 2005 году, в то время как российская машина вышла на просторы страны в 2008 году, однако взгляд на экстерьер UAZ Pickup отбрасывает нас, пожалуй, годы в 90-е минувшего столетия, что, впрочем, может прийтись по вкусу любителям ретро. На этом фоне СсангЙонг Актион Спорт выглядит попросту космическим пришельцем, со своим стремительно-агрессивным, крайне выразительным и даже экстравагантным обликом носовой части и нисходящими линиями кузова в целом. Можно уверенно сказать, что решение купить Actyon Sports у многих созрело именно благодаря столь неординарному внешнему виду автомобиля.

По габаритам явный перевес имеет УАЗ: длина 5200 мм против 4965 мм у СсангЙонга, ширина 2080 мм против 1900 мм, высота 2000 мм против 1755 мм. При этом разница в клиренсе совсем невелика: 210 мм и 200 мм. Парадокс в том, что, как показывают отзывы об Actyon Sports, пассажиры заднего ряда сидений чувствуют себя вполне вольготно, а в UAZ Pickup проблемы с посадкой возникнут у людей даже среднего роста.

Сопоставлять интерьер автомобилей также достаточно сложно. Даже в сравнении с достаточно неброским оформлением салона Актион Спорт отечественный вездеход выглядит весьма грустно, если не сказать – уныло. Уж очень устаревшим выглядят как дизайн, так и используемые материалы в УАЗе. Ну а то, что при движении все пластиковые составляющие передней панели начинают издавать скрипы и стуки, к сожалению, никого совершенно не удивляет. Официальные дилеры SsangYong предлагают машину в трех вариантах комплектации, однако качество применяемых материалов и сборки всех элементов в любом из них полностью соответствуют представлениям о добротном, комфортабельном и современном автомобиле. Ну а по опциональной оснащенности UAZ Pickup попросту невозможно конкурировать с «корейцем». У последнего даже в базовой комплектации – полный электропакет, климат-контроль, подогрев сидений, корректор фар, парктроник, мультифункциональный руль, кожаный салон. Из систем, отвечающих за безопасность, в Актион Спорт имеются ABS, EBD, EBV, REF, две подушки безопасности, регулируемые подголовники.

Высокие динамические характеристики SsangYong Actyon Sports обеспечивают 2,0-литровый (141 л.с.) дизельный мотор, либо 2,3-литровый (150 л.с.) бензиновый, которые могут агрегатироваться с механической КПП, либо с АКПП. Двигатель УАЗа – бензиновый, 2,7 литра, 128 л.с. Соответственно, и расход топлива у корейской машины не превышает 11 литров на 100 км, а у отечественного аналога в городе не опускается ниже 13-14 литров.

Кузов и грузоподъемность у UAZ Pickup больше, однако, почему-то конструкторы не предусмотрели ни одной проушины или крючка, позволяющие использовать трос для фиксации груза. Да, цены на SsangYong, конечно, несколько выше, чем на ульяновскую машину, однако это современный, стильный, качественный и комфортабельный автомобиль, а UAZ Pickup находится где-то на полпути между легким грузовичком и «легковушкой», причем, и то, и другое – довольно среднего качества. Остается только ждать и надеяться…

www.ssangyong-vostok.ru - Продажа корейских автомобилей SsangYong.

Каталог: