Уличный светодиодный экран от компании «ЭкранПро»

Главной целью рекламы является привлечение внимания как можно большего количества зрителей. И если с этим еще совсем недавно на отлично справлялись баннеры, плакаты и другие, более традиционные ее виды, то сейчас многие компании сделали огромный шаг вперед и дополнительно занялись разработкой и созданием уличных светодиодных экранов.
Они не зря стали считаться лидерами наружной рекламы. Яркие полноцветные привлекательные изображения, разноформатные ролики в высоком качестве, быстрая смена картинок и отличный звуковой эффект благоприятно сказываются на запоминании любой информации, причем порой совершенно незаметно для самого человека.
Согласно статистическим данным, более чем 95% людей запоминает рекламу именно благодаря видеороликам на уличных экранах. А это является залогом максимального увеличения охвата аудитории и, соответственно, продажи рекламируемого товара.
Уличный светодиодный экран имеет следующие характеристики:
- Работа с максимально потребляемой мощностью в 700 Вт/м2 при номинальном напряжении в 220 В.
- Способность выдерживать температуры от -50 до +60 оС.
- Использование суперярких светодиодов, имеющих в основе кристаллы CREE.
- Высокая степень устойчивости к различным воздействиям извне: IP65.
- Максимальная яркость экрана – ≥8000 Кд/м2 при угле отображения 110/50.
- Высокая степень устойчивости к различным воздействиям извне.
- Срок эксплуатации конструкции – не менее 15 лет.
Высокая яркость экрана способствует качественному изображению при любой погоде, даже при попадании ярких лучей солнца. И даже расстояние в 200 метров – не помеха. Специальное влаго-, а также пыленепроницаемое покрытие защищает монитор от различных механических повреждений. При необходимости, можно выбрать наиболее подходящий размер бегущей строки. Он может составлять в пикселях 10 мм, 16 или 20. Размеры и формат уличного экрана также могут быть разные. Наиболее популярное соотношение сторон – 3:4, а размеры экранов: 960x768, 1024х768, 1200х1200, 1280х960.
Светодиодный экран для уличной рекламы имеет ряд преимуществ:
- Большой охват зрительской аудитории.
- Возможность трансляции различных изображений и роликов.
- Использование нестандартных решений по увеличению эффективности продвижений рекламной кампании.
- Возможность выбора наиболее подходящего формата.
- Приемлемая стоимость для любого бюджета и быстрая окупаемость.