ItTarget - комплексный ИТ-аутсортинг

Обеспечение максимальной эффективности бизнеса – вот главная задача каждого владельца своего дела. В гонке за предельной оптимизацией процессов многие обращаются к аутсорсингу. Данный формат ведения дел облегчает руководству задачу по работе со штатом и ведет к сокращению затрат фирмы в целом. Все ли это преимущества? Конечно же, нет.

Кроме того, что на обслуживание компьютеров цены устанавливаются достаточно привлекательные (если сравнивать с содержанием штатного системного администратора или целого профильного отдела), есть и другие выгоды, которые просто лежат не на поверхности. Делегирование полномочий данного плана позволяет оптимизировать затраты на обслуживание ИТ инфраструктуры. Нематериальные плюсы тоже достаточно очевидны — это и возможность фокусировать усилия на приносящих прибыль компании процессах, и повышение уровня безопасности работы, увеличение эффективности ИТ процессов. Для крупных компаний аутсорсинг — передача ряда обязательных функций специализированным сервисам, для средних и малых фирм — альтернатива собственному ИТ отделу.

Как и любой достаточно сложный технологический процесс, услуга имеет свои секреты. Во-первых, предоставляющие сервис данного рода компании при расчете стоимости абонентского обслуживания ориентируются на определенное заданное число плановых и экстренных выездов, которое прописывается в договоре. Идеальный вариант для заказчика услуги— неограниченное количество выездов, поскольку заранее и «не глядя» трудно предсказать потребности конкретной фирмы. Во-вторых, смотрите, насколько быстро специалисты реагируют на запрос клиента – то есть выезжают на место. Хорошо, если работа вашей компании не требует особой спешки, но обычно бывает с точностью наоборот, поэтому каждая минута на счету. Ведь толку мало, если к вам приедут в течение суток ближе к 24-му часу?

Третий важный нюанс - компьютерное обслуживание обязательно должно включать в себя ведение документации относительно компьютерной структуры компании. Уточните заранее, в насколько удобоваримом виде это делается в выбранной вами организации. Ну и пятая особенность успешного обслуживания состоит в соблюдении всех технологических нюансов, этапов выполнения работ и ведения документации, уровне профессионализма специалистов. А еще говорят, что качественный ИТ аутсорсинг — это незаметная работа. И, кстати, не зря говорят...

http://ittarget.ru/ - комплексный ИТ-аутсортинг

Каталог: