Копировальный центр Копи Мерк

Спектр услуг среднестатистического копировального центра обычно ограничивается распечаткой, копированием, сканированием и ламинированием документации, а также записью информации на сменный флеш-носитель. Кроме того, некоторые копицентры предоставляют своим клиентам услуги по переплету документов и заправке картриджей для офисной техники.

Традиционными клиентами копировальных центров являются учащиеся, студенты и офисные работники государственных структур и бизнес-корпораций. При выборе места расположения копицентра этот фактор является предопределяющим: предпочтения нужно отдавать зданиям, расположенным рядом с крупными университетами, в торговых и деловых центрах города. График работы копировального предприятия также необходимо выстраивать с учетом сезонного и временного характера спроса со стороны учащихся и офис-менеджеров. Для организации копировального бизнеса вовсе необязательно арендовать или выкупать большие площади. Для начинающего предпринимателя вполне достаточно будет небольшого кабинетного помещения либо даже торгового киоска.

Значительную часть стартового капитала при желании организовать копировальный центр срочно, предстоит потратить на приобретение специального оборудования: копировальные комплексы, персональные компьютеры, устройства связи. В смету будущих расходов в обязательном порядке необходимо включить расходы на высокоскоростное надежное подключение к сети Интернет. При выборе оборудования предпочтения нужно отдавать проверенным маркам офисной техники, рассчитанной на высокую скорость печати и максимально возможное количество распечатываемой продукции без дополнительных дозаправок картриджей. Стоимость расходных материалов для оборудования (красящих порошков, тонеров, картриджей) и их наличие в розничной продаже также играет далеко не последнюю роль.

Перед открытием копицентра рекомендуется разработать прайс-лист на услуги, в котором предусмотреть скидки на объемные заказы. Опытные предприниматели советуют в первое время работы копи-центра установить минимальные цены на самые популярные услуги (распечатка документов и ксерокопирование), и только после привлечения значительного числа клиентов допустимо поднять цену.

Что касается штата работников, то помимо рядовых менеджеров по копированию и распечатке документов, необходимо нанять специалиста по компьютерной верстке и дизайну, а также работник, отвечающий за исправное состояние техники, ее ремонт и текущее обслуживание.
В бизнес-плане обязательно требуется предусмотреть значительные расходы на рекламные цели. Лучше всего работают листовки с рекламой копицентра, а также нанесение информации о предприятии на упаковку готовой продукции, вручаемую клиентам бесплатно.

http://copymerk.ru - Копировальный центр Копи Мерк

Каталог: