Оказание IT-услуг компаниям и организациям в Москвe
Информационные технологии играют важную роль в развитии бизнеса. Однако далеко не каждое предприятие имеет возможность нанимать штатного специалиста, который бы эффективно справлялся с круглосуточным мониторингом и обслуживанием ИТ-инфраструктуры. В такой ситуации на помощь приходит услуга ИТ-аутсорсинга, которая обеспечивает максимальную функциональность и работоспособность организации.
Задачи ИТ-аутсорсинга
Под IT-аутсорсингом понимают делегирование функций по обслуживанию информационной инфраструктуры на предприятии сторонней компании. Услуга включает в себя широкий спектр мероприятий, направленных на поддержку нормальной работы компьютеров, оргтехники, программного обеспечения. В зависимости от условий договора администрирование может быть удаленным или с выездом системного администратора.
ИТ-аутсорсинг призван решать 3 основные задачи:
- Повышение качества работы предприятия. Проблемы, которые возникают с обслуживанием локальных сетей, настройкой ПО, ремонтом техники, отвлекают от работы как руководителя, так и персонал. Благодаря помощи сторонней организации можно уделять больше внимания развитию бизнеса, не отвлекаясь на его техническое обеспечение.
- Экономия времени. В большинстве случаев сторонние организации имеют более высокую квалификацию, чем штатные работники, поскольку постоянно находятся в конкуренции. В связи с этим все вопросы решаются быстрее и качественнее.
- Финансовая экономия. Поддержка оборудования не требует ежедневного присутствия специалистов, поэтому многим организациям нет смысла платить ежемесячную заработную плату штатным сотрудникам.
- Возможность эффективно решать перечисленные задачи привлекает многие современные фирмы. С каждым годом к IT-аутсорсингу прибегает все больше компаний, причем как на этапе открытия бизнеса, так и на стадии становления или стабильной работы.
Преимущества услуги IT-аутсорсинга
Как показывает практика, ИТ-аутсорсинг – это не модный тренд, а работающая услуга, которая является неотъемлемым элементом модели современного бизнеса. Если большинство штатных специалистов убирает не проблему, а только ее симптомы, то аутсорсеры работают до достижения результата и устраняют любые сбои в функционировании информационной инфраструктуры.
Преимущества IT-аутсорсинга состоят в следующем:
- договор со сторонней компанией подписывается на продолжительный срок и с оговоренной сумой, поэтому предприятие можно успешно планировать свой бюджет;
- фирме не нужно тратить средства на налоги с зарплаты, отпускные, больничные и т. д.;
- нет необходимости нести расходы по организации рабочих мест;
- за счет опыта и отработанных действий команда привлеченной компании оперативно решает любые проблемы, в том числе в критических ситуациях;
- отделу кадров не нужно заниматься поиском персонала и отбором кандидатов;
- оплата работ производится по факту их выполнения;
- аутсорсеры своевременно применяют и интегрируют новые технологии.
Аутсорсинг позволяет значительно снизить как прямые, так и косвенные затраты. Отдавая ИТ на попечение подрядчика, руководитель получает возможность оптимизировать производственные процессы и полностью сконцентрироваться на своем бизнесе.