«CallRight» - услуги колл центра

Каждый предприниматель мечтает о налаженном и доходном бизнесе, будь то производство картонных коробок или фермерское хозяйство. Однако, когда число заказчиков растет, справляться с телефонными звонками становится все сложнее. Принять заказ, ответить на все интересующие вопросы нужно так, чтобы у клиента остались самые приятные впечатления, после которых он и сам повторно обратится за услугами, и порекомендует компанию своим знакомым. Нанимать команду работников, которые будут отвечать на звонки в оборудованном для этого офисе, нецелесообразно, так как это потребует значительных материальных затрат.

Именно поэтому владельцы собственного дела все чаще обращаются за профессиональной помощью в современный call-центр «CallRight» на сайте http://callright.ru/. Более 6 лет практического опыта, более 250 компаний клиентов и 30 филлиалов в России и Казахстане – с каждым годом компания «CallRight» завоевывает все новые горизонты успеха. Команда специалистов компании сможет оптимизировать работу многих организаций и предприятий: интернет – магазинов, салонов красоты, туристических агентств и компаний по продаже недвижимости. Ведь в «CallRight» могут предложить полный спектр услуг колл-центра: виртуальный офис, горячую линию, прием заказов, телефонное консультирование, опцию «идеальный секретарь» и анкетирование. Самое главное, что операторы колл-центров это профессионалы своего дела, которые быстро вникают в ньюансы любой сферы, будь то металлопрокат или организация торжеств, знают особенности телефонного общения. Они успешно проведут соцопрос, примут заявки и проконсультируют по возможным причинам неисправности техники.

Будущих клиентов «CallRight» интересуют множественные вопросы, связанные с предстоящим сотрудничеством. Специально для них создан раздел «Вопросы ответы» в котором каждый почерпнет для себя полезную информацию.

При открытии собственного дела наибольших затрат требует аренда офиса, организация рабочих мест и зарплата сотрудников. Обойтись без офиса не получится — клиент должен иметь возможность связаться с вами, убедиться в вашей компетентности, и наконец, сделать заказ. Однако офис можно сделать виртуальным, и это в разы сократит ваши расходы.

Для этого мы выделяем прямой многоканальный номер телефона, который может быть городским или федеральным — в зависимости от ваших потребностей. Этот номер станет телефоном вашей компании. Набрав его, ваш клиент дозвонится до специалиста «Callright», который проконсультирует его, примет факс или оформит заказ.
Экономия времени

При необходимости секретарь оперативно свяжет клиента напрямую с вашим менеджером, но основной поток текущих обращений не будет отвлекать вас и ваших штатных сотрудников от более важных задач. Вместо сотен обращений и заявок вы будете иметь лаконичный отчет, где все они собраны так, что вам легко будет выяснить, что в данный момент интересует ваших клиентов.

http://callright.ru - услуги колл центра