Электробусы с технологией беспроводной подзарядки OLEV

Вслед за детским беспроводным электротрамвайчиком (см. заметку "Детский трамвайчик в Корее на технологии OLEV") на дороги Южной Кореи 6 августа 2013 года вышли два электробуса, оборудованные системой беспроводной подзарядки OLEV (Online Electric Vehicle). Основным преимуществом электробусов OLEV по сравнению с обычными электромобилями является возможность беспроводной подзарядки и отсутствие необходимости в объемной и дорогой батарее.

Автобусы, оснащенные этой системой, могут получать электроэнергию на остановках, на парковках и даже во время движения. При этом требуется модернизация только 5-15 процентов длины полотна на маршруте, а в остальном дорога остается прежней.

Перенос энергии осуществляется за счет индукции через катушки, установленные в дорожное полотно. Система требует соблюдения 17-20 сантиметрового зазора между асфальтом и днищем машины. Эффективность переноса энергии оценивается разработчиками в 85 процентов, а пиковая мощность составляет 100 киловатт.

Автобусы проходят испытания на транспортной линии южнокорейского города Куми и будут курсировать по 24-километровому маршруту, проходящему через железнодорожную станцию. Если эксперимент будет признан удачным, KAIST планирует вывезти на маршрут еще 10 подобных машин к 2015 году.

Источник: www.eurekalert.org

Электробусы с технологией беспроводной подзарядки OLEV

Раздел: