Автомобиль с гибридным воздушно-бензиновым двигателем

Французский автопроизводитель Peugeot Citroen работает над гибридным двигателем, использующем бензин и сжатый воздух в качестве основных источников энергии. Автомобиль, оснащенный подобным двигателем, может передвигаться в трех режимах, используя топливо, сжатый воздух или топливо и сжатый воздух одновременно.

Как утверждает производитель, использование гибридной технологии позволит почти в два раза сократить затраты на бензин, а в условиях езды по городу - на 80%. Кроме того, уменьшится и количество выбрасываемого в атмосферу углекислого газа. Так автомобиль размером с Citroën C3 или Peugeot 208 будет выбрасывать 69 г CO2 на километр.

Сжатый воздух будет использоваться, в основном, во время передвижения по городу. Этот режим автоматически активизируется, когда скорость автомобиля составляет меньше 70 км/ч.

Основным преимуществом системы аккумулирования энергии на сжатом воздухе является то, что вес автомобиля увеличивается всего на 100 килограмм, что значительно меньше добавки к весу в случае обычного электрического гибридного автомобиля с аккумуляторными батареями.

За счет применения массы инновационных решений расход топлива автомобиля Hybrid Air составляет от 2.9 до 3.0 литров на 100 километров. А к 2020 году компания Peugeot планирует снизить этот показатель до значения 2.0 литра на 100 километров. Первые серийные образцы автомобиля Hybrid Air, согласно планам компании PSA Peugeot Citroen, должны начать сходить с конвейера уже в 2016 году.

Источник: www.motorauthority.com

Автомобиль с гибридным воздушно-бензиновым двигателем

Автомобиль с гибридным воздушно-бензиновым двигателем

Раздел: