Ремонт сотовых телефонов
Ремонт сотового телефона – занятие неприятное, но, иногда, неизбежное. А значит, как ко всякой неизбежности, к нему нужно быть просто готовым, заранее предусмотреть все, что возможно и продумать, как сделать его дешевле и проще, а, по возможности, вообще бесплатно. И первый раз задуматься по этому поводу стоит в момент первой встречи с телефоном, то есть, тогда, когда вы его покупаете. К сожалению, зачастую мы не соблюдаем даже тех базовых правил, о которых давно осведомлены. Например, обязательно получить все необходимые документы при покупке телефона, и проверить правильность и полноту их заполнения. Напомню, при оформлении покупки вам должны дать кассовый чек, в котором указана дата покупки, название компании-продавца и сумма.
Кроме того, с телефоном должен идти гарантийный талон, полностью заполненный продавцом: номер вашего аппарата (зачастую для этого в комплекте есть наклейка с самим номером), дата сделки, печать продавца. Причем печати и даты должны быть не только на первой странице, а на всех. Не забывайте, что вы покупаете не улыбку менеджера-консультанта, а телефон. То есть, даже если продавец – очень хороший человек, печать и дату проверить все-таки стоит. И если её нет, то попросите улыбчивого человека её поставить. Поверьте, ему это несложно, а вам может оказаться очень даже полезно, чтобы сервисный ремонт телефонов по гарантии выполнялся без проблем.
Инструкция по эксплуатации – это также обязательная часть комплектации телефона при покупке. Кстати, её желательно не просто иметь, а ещё и прочитать, опровергнув старую шутку о том, что руководство читают только когда все уже сломано, или если совсем нечего делать.
Помимо инструкции в комплекте должно быть зарядное устройство и, может быть, ещё какие-то дополнительные аксессуары. Все их, включая сам телефон, нужно проверить при покупке во всех возможных режимах. Вы можете сделать это самостоятельно, под присмотром продавца, или доверить его ловким и натруженным рукам. И лучше, если проверкой займетесь именно вы. Так как, то, что так непринужденно получается у опытного консультанта, для вас может оказаться проблемой. Во время покупки, у вас есть возможность здесь и сейчас задать все интересующие вопросы, и получить ответы вместе с демонстрацией. В конце концов, получите удовольствие от того, что человек занимается именно вами, уделяет вам внимание и все это уже включено в стоимость телефона. Хорошо и правильно, если это можно сделать ещё до того, как вы оплатили покупку. Это даст вам возможность проверять аппарат и аксессуары не торопясь, как бы, решаясь на сделку, а продавцу будет сложнее вас торопить.
После того, как вы оплатили покупку телефона и принесли его домой, осмотрите все ещё раз, проверьте работу тех функций, которые сложно было проверить в условиях магазина и, все-таки, прочитайте инструкцию. Чем раньше вы найдете неисправность (если она есть), тем проще будет вернуть аппарат или договориться о гарантийном ремонте.
по материалам http://remobil.net/