Все о BMW

В июле 1917 года Густав Отто и Карл Рапп (владельцы двух маленьких предприятий, занимающиеся производством авиационных моторов) объединяются и тем самым создают фирму под названием Bayerische Motoren Werke AG (Баварские моторные заводы), а сокращенно - BMW. По Версальскому договору им запрещается производить авиационные двигатели, тогда они идут ва-банк и делают мотоцикл R32, который ставит новые рекорды на всех гонках. С тех пор компания BMW еще два раза почти не обанкротилась, но изобретательные и находчивые немцы придумывали все новые и новые модели.

Как и раньше BMW продолжает удивлять нас новинками и модернизациями. К примеру, обновленные BMW 3 и BMW 5. BMW 3 серии приобрела агрессивный вид, в стандартной сборке будет система выключающая двигатель при остановке и система рекуперации энергии (заряжающая специальные аккумуляторы при торможении), тем самым она стала намного экологичнее, но встает вопрос - останется ли она такой же спортивной, как и раньше или приобретет новый характер? Вслед за BMW 3 серии, на BMW 5 серии тоже ставят систему «стоп-старт» и четыре вида двигателей (мощностью от 201 (523i) до 401 л.с. (550i)) а у дизеля будет лишь три варианта (182-сильный 520d, 525d мощностью 201 л.с. и 530d мощностью 242 л.с.) с автоматической восьми ступенчатой коробкой. У обновленной BMW 5 серии еще много новых достоинств, посмотреть которые вы можете на портале BMW.

А теперь об общих особенностях марки BMW. Благодаря её хорошей, скорее, даже отличной подвеске, вы не заметите разницы между ровным асфальтом и гравием. Обивка сидений кожаная, передняя панель сделана из дерева. Новые дополнительные опции заметно облегчают вождение, поэтому водить BMW одно удовольствие. Тип кузова у каждой серии разный, у третей спортивный, у пятой элегантный...

Ныне компания BMW, несмотря на общий спад автомобильной промышленности, с трудом, но всё же завоевала звание самого дорогого автомобильного бренда в мире, опередив Toyota на 500 миллионов долларов.

Долгое время отличительной чертой BMW был задний привод, однако стало известно, что концерн откажется от десятилетней традиции и выпустит свой первый хэтчбек с передним приводом в 2013 году. В основе новых автомобилей будет лежать следующее поколение платформы Mini, а позиционироваться машины будут ниже моделей 1-й серии, производство которых будет продолжено в рамках заднеприводного семейства седанов и хэтчбеков.

http://bmw.web-3.ru - портал о BMW

Каталог: