Концептуальные модели авто от европейских дизайнеров

Концептуальные модели авто от европейских дизайнеров

Sergio Loureiro Da Silva хочет восстанавливать потерянную во время движения энергию. Испанский дизайнер объясняет: 'Речь идет об лучшей возможности поддержания энергии, проектируя каждый элемент так, чтобы достигнуть меньшего энергопотребления.' Его автомобиль, под названием Pheonix, стремится к подобному виду движения, подобно езде на мотоцикле с коляской. Da Silva также объединил технические элементы в проекте. 'Красота транспортного средства заключается в контрасте подвижной формы с точными техническими элементами,' говорит он.

Pierre Sabas работал над новой формой со своей концепцией Airflow. Электрический двигатель и суспензия были встроены непосредственно в колесо, давая большую степень свободы в проектировании. Структура интерьера салона включает четыре индивидуальных капсулы для пассажиров. Экстерьер полностью сделан из стекла. «Я постарался обернуть его вокруг как материю,» - говорит французский дизайнер. «Он способствует новым драйвовым ощущениям и дает пассажирам новое восприятие внешнего мира».

Миссия шведского дизайнера Jon Radbrink’s заключается во внедрении возможности сохранении энергии вообще. «Не существует действительной разницы между обычным и гибридным автомобилями»,- допускает дизайнер. Таким образом, Nuaero использует аэродинамические принципы, чтобы помочь усовершенствовать потребление топлива. «Я вдохновлен дизайном», - замечает он. «Я использовал стекло в сочетании с другими материалами, чтобы создать слоеный эффект, который дает ощущение прозрачности для пассажиров».

Проект Iomega дизайнера Joonas Vartola заключается в исследовании способов внедрения личных «капсул для релаксации» в транспортное средство для пассажиров. «Структура и планировка автомобиля поддерживает и поощряет эту идею, представляя собой, дизайн скорее пассажирского транспорта, а не обычного автомобиля», - говорит финский дизайнер.

Раздел: