ESF 2009 - Mercedes с инновационой системой безопасности

Многие из нас мечтают о том, чтобы машина будто резиновый мячик смогла перенести лобовой удар и остаться невредимой. Только мечты… Однако специалистов Мерседес они вдохновили на новое открытие и разработку инновационной системы безопасности.

Новый Mercedes получил название ESF 2009 и является «экспериментальной безопасной машиной». Базовой моделью выступил Mercedes S400 Hybrid. Инновационными в этих автомобилях являются их системы безопасности. Ранее подобных систем безопасности в автомобилестроении ещё не было. Компания Mercedes стала первой, кто предложил использовать воздушные подушки безопасности, а теперь их нововведением стали металлические рёбра жёсткости. Такую систему безопасности устанавливают в автомобилях, которые участвуют в ралли. Но, эта деталь в отличие от спортивных автомобилей никак не сказалась на внешности нового Mercedes. Кроме того, разработчики предполагают сделать эти рёбра надувными.

Благодаря таким технологиям ремонт Mercedes новейших моделей можно будет свести к минимуму. Это сэкономит не только затраты, но и нервы водителей. Конечно, речь идет о самых незначительных повреждениях, но и они способны доставить массу хлопот. И то, что специалисты концерна проявляют такую заботу о потребителе, заслуживает уважения.

ESF 2009 - Mercedes с инновационой системой безопасности
В чем же суть? А суть в том, что теперь боковые панели кузова смогут в прямом смысле этого слова менять свою форму перед аварией. Уже известная на рынке система PreSafe, на этот раз второго поколения, будет выполнять функцию анализатора сложившейся ситуации. В случае, когда столкновение неизбежно, будет подан соответствующий сигнал. И тогда стартует подача специального газа. Под его давлением в дверях вздуются предусмотренные для этого цилиндрические секции. В результате автомобиль получит дополнительную защиту в виде своеобразных брусьев. Но и это еще не все. Если будет диагностирована неизбежность бокового удара, передние сиденья автоматически сдвинуться к центру авто. В это же время между задними и передними сиденьями активируется вертикальная подушка безопасности. А травмы грудной клетки призваны снизить надувные ремни безопасности. Это особенно актуально для пассажиров задних сидений. Но это пассажиры, а как же само авто? И о нем немецкие инженеры позаботились! И с целью защиты во время прямого столкновения ими разработана внешняя подушка безопасности в районе передних колес. Для ее создания используется фрикционный материал, который играет роль дополнительного тормоза. А через два три года планируется презентация системы, которая будет распознавать удар сзади. Она же будет притормаживать автомобиль. Это позволит ему не вылететь с дороги. В конечном итоге, все эти новинки будут реализованы в серийном производстве.

Раздел: