Ксирон-Холод - холодильное оборудование

Управлять функционированием холодильного хозяйства розничных торговых предприятий - это значит так построить систему сбора информации, исследований рынка, рекламы, сервисного технического обслуживания, чтобы обеспечить максимум эффекта при минимизации расходов.

Для получения своевременной информации о видах и типах современного торгового холодильного оборудования и чиллера целесообразно осуществлять мониторинг рынка ТХО. На основании проведенного анализа мы считаем, что при его организации необходимо решить такие вопросы как отбор источников информации, сбор информации, анализ собранной информации.

Накапливаемые в процессе мониторинга материалы могут быть использованы для создания соответствующей базы данных, адаптированной по своему содержанию технологическим особенностям и потребностям конкретного розничного торгового предприятия и необходимой для принятия оперативных решений.

Важнейшим элементом современной системы управления действующим холодильным хозяйством розничных торговых предприятий является концепция его развития на перспективу, предусматривающая перманентность обновления имеющегося торгового холодильного оборудования в соответствии с изменением ассортимента и объема реализуемой продукции.

Различают первичные и вторичные данные сбора информации. Первичные данные - это информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели. Вторичные данные - это информация, которая уже где-то существовала, будучи собранной для других целей. Источниками данных явились рекламные прч;спекты со специализированных выставок, прайс-листы фирм, каталоги оборудования, CD-каталоги "Торговый дизайн" и "Поливер", специализированные журналы.

Сбор первичных данных осуществлялся нами с помощью опроса. Опрос является одним из важнейших методов выявления и фиксирования факторов и мнений, характеризующих процессы формирования и развития спроса, товарного предложения всей конъюнктуры рынка. При оснащении торговым холодильным оборудованием розничных торговых предприятий учитываются следующие данные: метод продажи; режим работы магазина, ассортимент, температура поступающих продуктов, температурные режимы хранения, вид упаковки, срок хранения, среднесуточный расход продуктов, использование традиционной или централизованной системы холодоснабжения.

Ксирон-холод - Холодильное оборудование, холодильные камеры, чиллеры, холодильные установки.