Оpel Corsa - машина для студенток и творческих натур
Новый Оpel Corsa - очередной плод труда имеющего безупречную репутацию немецкого автопрома. Это, безусловно, яркий и эффектный автомобиль, на порядок превосходящий все достоинства предыдущих двух поколений моделей этой марки. Главное в нем - это даже не красота, которой обладают и многие другие его конкуренты в этом классе авто, а шарм, стиль, характер, скромное обаяние, которому и хочется отдать предпочтение.
Право, можно быть обладателем больных ног, но в поисках именно этой машины, цена на которую находится в разумных пределах, объехать половину автосалонов Москвы. И все это ради того, чтобы потом получать максимальное удовольствие от посадки в нее, езды и от того, что в салоне «корсы» настолько просторно, что рядом с вами может разместиться человек богатырской комплекции, и вы не будете мешать друг другу локтями.
Впрочем, у многих, только не у женщин, вид автомобиля Opel Corsa вызывает что-то вроде легкой усмешки, так как внешне он немного напоминает пухленькую милашку. Поэтому, пожалуй, все-таки назвать этот автомобиль мужским язык не повернется. Но для студенток, творческих натур, работников кадровых служб - это то, что надо: линии кузова гладкие, фары играют. Все очень аккуратно, даже вылизано, как вне, так и внутри салона. Правда, интерьер «Опеля» не блещет новизной и решен в стиле «Астры».
Руль в салоне автомобиля можно установить так, чтобы хорошо читались показания приборов, благо он здесь, впрочем, как и в других моделях «Опелей», регулируется и по вылету, и по углу наклона. Смущает очень низкая посадка автомобиля – она рассчитана на тех, кому, наверное, нравится полное ощущение, что он сидит прямо на асфальте. У сидений тоже много регулировок, поэтому устроиться так, чтобы телу было удобно, особых проблем нет. Если на передних креслах со свободным пространством все в порядке, то задним пассажирам, особенно если водитель отодвинет свое кресло на удобное для него расстояние, придется несладко.
Управляемость Опель Корса в условиях города средняя. За городом ездить значительно приятнее, хотя двигателя объемом 1,2 л и мощностью 80 л.с. явно не хватает для получения полного удовольствия. Все, что может выжать машина, – 175 км/час. Отметим прекрасную шумоизоляцию автомобиля и отсутствие каких-либо неприятных вибраций. Амортизаторы «Опеля» тоже работают отменно, и на открытых пространствах нет ощущения, что любой сильный порыв ветра сбросит ее с дороги. Однако экстремальные приемы машине противопоказаны, но это, впрочем, судя по тому, кем будут ее постоянные пассажиры, вернее – пассажирки, и ни к чему.
Двигатели |
Z 1.0 XEP | Z 1.2 XEP | Z 1.4 XEP |
3 дв. | 5 дв. | 3 дв. | 5 дв. | 3 дв. | 5 дв. |
Топливо |
неэтилированный |
Эмиссия |
Euro 4 |
Число цилиндров |
4 |
Диаметр цилиндра, мм |
73,4 |
Ход поршня, мм |
78,6 | 72,6 | 82,6 |
Рабочий объем цилиндра, см3 |
998 | 1229 | 1364 |
Мощность, не более в кВт(л.с.) |
44(60) | 59 (80) | 66 (90) |
Мощность, не более при об/мин |
5600 |
Крутящий момент, Н м |
88 | 110 | 125 |
Крутящий момент при об/мин |
3800 | 4000 | 4000 |
Степень сжатия |
10,5:1 |
Расход топлива ( при норме 93/116 ЕС), л/100км |
мех/МТА |
в городе |
7,3 | 7,7/7,6 | 7,9 |
вне города |
4,6 | 4,7/4,6 | 4,8 |
средний показатель |
5,6 | 5,8/5,7 | 5,9 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 | 168 | 173 |
Ускорение от 0 до 100 км/ч |
18,2 | 13,9/15,4 | 12,4 |
Габаритные размеры, мм |
Длина |
3999 |
Ширина |
1944 |
Высота |
1488 |
Колесная база |
2511 |
Колея передних колес |
1485 |
Колея задних колес |
1478 |
Диаметр поворота hatch. 5дв/3дв, м |
10,55/10,20 |
Объем багажного отделения, л |
до крышки багажного отделения (V210) |
703 |
со сложенными задними сидениями (V214) |
1348 |
Вес и нагрузка на ось, кг |
Собственная масса , вкл. вес водителя, (70/156/EWG) |
1100 | 1145 | 1100 | 1145 | 1100 | 1145 |
Максимальная полная масса |
1545 | 1569 | 1545 | 1565 | 1545 | 1565 |
Максимальная полезная нагрузка |
445 | 420 | 445 | 420 | 445 | 420 |
Допустимая полная нагрузка на переднюю ось |
795 | 805 | 795 | 805 | 795 | 805 |
Допустимая полная нагрузка на заднюю ось |
770 |
Максимальная нагрузка на крышу (принимая во внимание допустимую полную массу) |
75 |
Вместимость топливного бака, л |
44 |