18 декабря 1953 — начато цветное телевизионное вещание с использованием системы NTSC
                
Современные достижения науки и техники, новые технологии, электроника, компьютеры, роботы, гаджеты, мобильные устройства, интересные разработки известных корпораций, средства коммуникаций, футуристические концепты, космические исследования, архитектура, судостроение, дизайн - все это и многое другое в новостях и обзорах на этом сайте

Голосов пока нет

Inspiration — автомобиль с паровым двигателем

Автомобиль с паровым двигателем претендует на мировой рекорд скорости

Команда энтузиастов, именующая себя British Steam Car Challenge, в которую входят гонщики, энтузиасты, и просто любители, уже который год строит автомобиль "Вдохновение" (Inspiration), чтобы побить рекорд скорости для автомобилей с паровым двигателем. Рекорд скорости для паровых автомобилей держится с 1906 года. Тогда в США гонщик Фред Марриот (Fred Marriott) достиг скорости 205,44 километра в час на паровом автомобиле, построенном братьями Стэнли (Stanley).

Теперь же, возможно, рекорд будет побит, поскольку автомобиль проходит последнюю программу динамических испытаний, запланированную на конец марта 2009 года, на территории Министерства обороны возле Chichester, Западного Суссекса. Это будет последнее тестирование автомобиля в Великобритании перед транспортировкой его в США, для попытки установления мирового рекорда скорости наземного автомобиля с паровым двигателем.

Автомобиль с паровым двигателем готовится к мировому рекорду скорости

В свое время перед главным конструктором команды Глайнном Боушером (Glynne Bowsher) стояла сложная задача, ведь добиться от парового двигателя высокой мощности при малых размерах и весе установки непросто. Планировалось, что паровая установка Боушера будет развивать до 300 лошадиных сил на валу при оборотах турбины 12 тысяч в минуту, и к тому же поместится в узкий и низкий кузов "Вдохновения". Длина его, кстати, составляет 5.25 метра; ширина — 1.7 метра; высота — 1.1 метра.

В качестве топлива служит сжиженный пропан. Четыре парогенератора расположены за спиной водителя. В каждом парогенератор по 28 тонких горизонтальных трубок из жаропрочной нержавеющей стали. Именно они занимают основной объём внутри автомобиля, и поставляют паровой машине около 10 килограммов пара в минуту. Давление и температура пара составляют около 40 атмосфер и свыше 380 градусов Цельсия. Каждым парогенератором можно управлять отдельно, что повышает надёжность системы. Пар направляется через четыре сопла на двухступенчатую паровую турбину, которая через понижающую передачу вращает задние колёса машины. Диаметр турбины — 33 сантиметра.

Инженеры рассчитывают, что автомобиль сможет разогнаться до 320 километров в час, но если принять во внимание и низкий коэффициент обтекаемости кузова — всего 0.2, то скорость может быть и выше.

Главное и очень ценное на сегодня преимущество паровых машин — это низкое содержание диоксида углерода и оксидов азота в выхлопе паровых машин, особенно, если они используют газ, как "Inspiration".

Британские энтузиасты надеются, что смогут не только побить рекорд скорости для автомобилей с паровым двигателем, но и привлекут внимание общества к экологической чистоте паровых автомобилей.

Источник: www.dailymail.co.uk




Отправил(а) Гость Николай Октябрь 2, 2016 - 20:02

Как бы мне связаться с англичанами. С моей роторной машиной их автомобиль развил бы скорость 400 - 450 км\час. Для привода никаких редукторов не требуется. Привод к колесам осуществляется непосредственно от паровой машины. Максимальный крутяший момент от нуля об\мин. Имеется несколько вариантов. В России это никому не нужно, к сожалению. Обращался к автогонщику, президенту Татарстана с предложением, но ответ нулевой.
Эй, англичане! Хотите побить недосягаемый рекорд- я к вашим услугам!


Отправил(а) Гость Октябрь 5, 2017 - 11:41

Николай!
Если хочешь, то можем пообщаться на эту тему. Может что-то полезное сможем извлечь на эту тему.

Василий

possitiv.me@gmail.com


Отправил(а) Гость Май 6, 2011 - 11:58

вот это машинка!


Отправил(а) Кварк Декабрь 3, 2010 - 14:02 (Рекомендует посетить http://www.rotor-motor.ru)

Для такой машины паровая турбина - это плохой выбор. Она дает высокие обороты и для привода колес придется ставить тяжелый и громоздкий редуктор, чтоб снизить 12 тыс оборотов с вала турбины, до приемлемого для привода колес... Стандартная поршневая машина тоже плохо подходит- она громоздкая и тяжелая... Но есть одна забытая схема - отечественный паровой роторный двигатель схемы инженера Н.Н. Тверского, это конец позапрошлого века. Информация про этот мотор есть на специализированном сайте по истории и схемам роторных двигателей http://www.rotor-motor.ru/page6.html
На этом же сайте есть информация о современных отечественных разработках по схеме "роторный двигатель", в том числе и сообщения о началах работы по современному типу паровой машины, использующей роторный двигатель.
Только - в отличие от англичан, в нашей стране эти работы финансировать некому...

Фотофакт

Лу Руво - Центр здоровья мозга

«Lou Ruvo Center for Brain Health» (LRCBH, «Лу Руво Центр Здоровья Мозга»), официальное название клиники «Cleveland Clinic Lou Ruvo Center for Brain Health». Центр был спроектирован всемирно известным архитектором Фрэнком Гери и открыт 13 июля 2009 года в Лас-Вегасе, штат Невада.

Комментарии

Адвокаты Роботов. Вслед за общемировой практикой, Российская экономика значительными темпами осваивает робототехнику. Все больше предприятий в сферах...
Имено 1914 год смотри наш русский мужик придумал
Вот это возможности! Хоть бы глазком глянуть. Хоть у меня дома имеется мощный цифровой микроскоп sititek, но о таких возможностях можно просто...
          Рейтинг@Mail.ru