Отписка от СМС рассылки

СМС рассылка – эффективный способ привлечения клиентов. Поэтому нет ничего удивительного, что многие пользуются данным видом маркетинга. Однако, случается такое, что человек, получающий рекламу или какую-либо другую информацию в текстовом формате, больше не хочет иметь с ней никакого дела. Как решить проблему? 

В таком случае помочь может сервис отписки от рассылок, найти его можно на сайте epochta.ru.

Как работает сервис? 

Для того, чтобы клиент мог сделать отписку, в текстовый документ просто добавляется специальная ссылка. Перейдя по ссылке, человек автоматически отписывается от рассылки сообщений. Каким образом? 

Телефон попадает в список “Исключения”. Удалить оттуда номер уже будет невозможно. Посмотреть число отписавшихся от СМС рассылки, можно в личном кабинете сервиса, упомянутого выше.

Чтобы обезопасить себя от жалоб со стороны недовольных клиентов, лучше, конечно, добавлять ссылку для отписки в рассылку сообщений. В таком случае проблем точно не будет: получателям будет предоставляться выбор.

Как создать ссылку? 

Ссылка для отписки обычно размещается в конце письма (там ей самое место). Чтобы она работала, нужно разместить следующий запрос: http://nosms.co/XXXXX. Значки XXXXX система самостоятельно заменит на нужные значения.

Почему еще важно давать возможность отписки? Таким образом у потребителя повышается доверие к компании, от которой он получает рассылку, ведь становится видно, что для организации важно не только число покупателей, но и эмоциональное состояние клиента (не очень приятно, когда тебе надоедают сообщениями, и ты не можешь их отключить). Что еще дает ссылка:

  • Разрушает миф о навязчивости или нежелательной электронной рассылке: сегодня имеет довольно большое распространение. 
  • Помогает избежать блокировки, что бывает, когда клиент не может отписаться. 
  • Сокращает число попаданий в папку “Спам”.

Восстановить рассылку человек сможет только самостоятельно (когда захочет снова получать сообщения от компании). В данном случае ему самому придется связаться с контактным центром и сделать соответствующий запрос или задействовать какие-либо другие способы. В любом случае клиент станет получать информацию только тогда, когда этого сам захочет.

Нужна ли отписка? Да, нужна. Клиенты ценят данную возможность, предоставляемую со стороны компаний, так что не следует ее недооценивать. 

Каталог: