Блог Joinposter - о системах для управления рестораном


Заведения общественного питания независимо от масштабов деятельности нуждаются в организации четкой и слаженной работы. Целостная и единая система управления – залог успешности и прибыльности бизнеса. Автоматизация процесса позволяет решить поставленную задачу. Она основана на внедрении программно-аппаратного комплекса. Его неотъемлемая составляющая – CRM-система – разработанный специально набор программных инструментов, создающий благоприятные условия для взаимодействия с постоянными клиентами и жесткого контроля за работой персонала для улучшения уровня обслуживания.

CRM-система – полезный инструмент для каждого звена

Чтобы узнать подробнее о том, что представляет собой crm для ресторана, можно перейти на сайт joinposter.com. Практика доказывает пользу внедрения решения для каждого члена структурных подразделений заведения питания – администраторов, кассиров, обслуживающего персонала, работников кухни. Оценить его преимущества могут и посетители.
Возможности администратора с CRM-системой
Программный комплекс открывает администратору доступ к полной информации о деятельности заведения. Это позволяет:

  • контролировать финансовые потоки и своевременно выявлять утечки;
  • проверять качество исполнения обязанностей сотрудниками;
  • следить за остатками, приходом и расходом товаров на складе;
  • анализировать предпочтения клиентов.

Администратор может управлять проектом удаленно на любом расстоянии благодаря возможности подключения системы к мобильному устройству. При необходимости он может внедрять скидки, бонусы и программы лояльности для постоянных клиентов.
Функции системы для официантов, шеф-повара, кассира

После установки CRM официанту больше не нужно носить блокноты для записи заказов – достаточно отмечать выбранные позиции на экране планшета. Эта информация тут же передается на кухню и администратору. Шеф-повар приступает к готовке. Официант переходит к другому клиенту. Каждый участник процесса экономит рабочее время, а посетитель быстрее получает заказ. Это не сказывается на качестве блюд, позволяет отказаться от необходимости заблаговременного приготовления отдельных позиций.

Шеф-повар может следить за остатками продуктов и своевременно пополнять запасы. Таким образом сокращается количество списаний, а соответственно и объем убытка. Касса ведется в автоматическом режиме посредством нескольких касаний на электронной панели. Сразу рассчитываются скидки, исключается риск просчетов.

С какими сложностями сталкиваются рестораторы небольших заведений

Со стороны разработчиков программы низкое качество обслуживания – проблема с которой сталкиваются небольшие заведения общепита. Техническим специалистам намного выгоднее работать с крупной сетью, чем с одиночным заведением. Поэтому, подбирая систему автоматизации, необходимо обращать внимание на качество технического обслуживания, функциональность и гибкость системы.

https://joinposter.com - система для управления рестораном

Каталог: