Секреты удачного дизайна рекламной полиграфии от "Оперативник"

Какой должна быть рекламная полиграфия? Стильной, яркой, креативной? Кричать об успешности и выделять товар или услугу на фоне конкурентов? Если создать такой продукт, будет ли он «работать»? Вызовет ли положительные эмоции у потенциального потребителя? О секретах удачного дизайна визиток, брошюр, календарей, листовок, меню и другой полиграфии поговорим со специалистами московской типографии «Оперативник».

Как рождается хороший продукт? ТОП-5 экспертных советов

Оригинальным дизайном визитки в Москве мало кого удивишь, стильные календари и необычные листовки тоже не редкость. Столичные специалисты что только не придумают, чтобы превратить презентационную продукцию в произведение искусства, но этого мало. Эксперты видят залог будущего успеха в комплексе важных факторов, позаботиться о нюансах нужно на этапе проработки первоначального макета.
При разработке дизайна рекламной полиграфии не забывайте:

- внести в макет обязательные данные, чтобы клиент знал к кому и куда обратиться, если появилось желание приобрести товар или воспользоваться услугой;
- применять при оформлении полиграфии фирменные цвета и знаки компании, если их нет, выбирать оформление в соответствии с особенностями бизнеса (визитки или листовки для свадебного салона и автомастерской не могут выглядеть одинаково);
- обязательно наличие оригинальной идеи в оформлении, любые шаблоны снизят вероятность, что потребитель захочет больше узнать о вашем товаре;
- нельзя жертвовать удобством ради эстетики, никто не будет разбирать мелкий шрифт и изучать сложную графику, полиграфический продукт отправится в мусорный бак;
- нужно думать о потребителе – кто он, каким хотел бы видеть ваш продукт; при создании дизайна анализируйте и угадывайте предпочтения потенциальной аудитории.

Учитывайте эти моменты при разработке дизайна любой полиграфической продукции, и у вас получится интересный макет. Распечатав его на качественном принтере с использованием хорошего материала и распространив среди целевой аудитории, смело рассчитывайте на положительный результат.

Обязательные элементы рекламной полиграфии

Визитки: название компании или ФИО специалиста, сфера деятельности, адрес, номера телефонов, схема проезда к офису, фирменный логотип (при наличии).

Буклеты: короткий презентационный текст о продукте или услуге (оформляйте буклет с помощью графики и фото, информация должна моментально считываться), координаты производителя или поставщика.

Календарь: удобная сетка, логотипы, фирменные цвета, фото и картинки продукции. Дизайн квартального календаря от operativnik во многом зависит от разновидности полиграфии (настольный, настенный, малого формата и т.д.).

Рекламная листовка или флаер: лаконичный текст, фото, графика, информация, где можно приобрести товар или воспользоваться услугой.

Меню для ресторанов, кафе, пиццерий: перечисление кулинарных предложений с фотографиями и расценками (блоки закуски, супы, основные блюда, десерты и т.д.), состав и вес, адреса других заведений сети, если они есть.

Зачем использовать фирменные знаки и цвета?

Важно, чтобы бренд был узнаваемым. Если речь идет о выходе на рынок и вы начинаете бизнес с нуля, наличие логотипа и присутствие фирменного цвета на визитках, листовках, календарях и другой полиграфии сделает ваш продукт узнаваемым. Конечно, это правило действует лишь в том случае, если товар или услуга достойного качества и заинтересуют потребителям. Завоевание авторитета – процесс достаточно долгий, но продумывать такие перспективы нужно на этапе создания дизайна. Если продукт или компания давно присутствуют на рынке, использование фирменной символики позволит потребителю сразу понять, с чем он имеет дело.

Оригинальная идея, как способ привлечь внимание

Неординарные дизайнерские макеты часто «выстреливаю». Оригинальные идеи привлекают внимание, выделяют вашу полиграфию на фоне конкурентов и существенно повышают шансы, что потребитель изучит листовку, будет пользоваться календарем или сохранит визитку, чтобы при необходимости набрать ваш номер и воспользоваться услугой или приобрести товар.

Никаких жертв удобством ради эстетики

Не вздумайте ради красоты ухудшать восприимчивость и доступность полиграфии. Верстка должна быть такой, чтобы текст легко читался. Неразборчивый шрифт с засечками стремительно снижает вероятность того, что информация будет прочитана. Фото используйте с хорошим расширением, графику упрощайте, никаких сложных формул. Не забывайте о вкусе, сочетаемости цветов и чувстве меры.

Думайте о потребителе, угадывайте его предпочтения

Изучите целевую аудиторию. Кто они – реальные потребители вашего товара или услуги? Студенты, домохозяйки или бизнесмены? Чем увлекаются, что предпочитают? Грамотный анализ может «надавить» на нужные точки и увеличит интерес к вашей рекламной полиграфии, а затем и к продукту или услуге.
Хотите заказать дизайн интересного и эффективного рекламного макета в Москве? Обращайтесь в типографию «Оперативник».

http://operativnik.ru - срочная печать в дешевой типографии