Уличный светодиодный экран от компании «ЭкранПро»

Главной целью рекламы является привлечение внимания как можно большего количества зрителей. И если с этим еще совсем недавно на отлично справлялись баннеры, плакаты и другие, более традиционные ее виды, то сейчас многие компании сделали огромный шаг вперед и дополнительно занялись разработкой и созданием уличных светодиодных экранов.

Они не зря стали считаться лидерами наружной рекламы. Яркие полноцветные привлекательные изображения, разноформатные ролики в высоком качестве, быстрая смена картинок и отличный звуковой эффект благоприятно сказываются на запоминании любой информации, причем порой совершенно незаметно для самого человека.

Согласно статистическим данным, более чем 95% людей запоминает рекламу именно благодаря видеороликам на уличных экранах. А это является залогом максимального увеличения охвата аудитории и, соответственно, продажи рекламируемого товара.

Уличный светодиодный экран имеет следующие характеристики:

  • Работа с максимально потребляемой мощностью в 700 Вт/м2 при номинальном напряжении в 220 В.
  • Способность выдерживать температуры от -50 до +60 оС.
  • Использование суперярких светодиодов, имеющих в основе кристаллы CREE.
  • Высокая степень устойчивости к различным воздействиям извне: IP65.
  • Максимальная яркость экрана – ≥8000 Кд/м2 при угле отображения 110/50.
  • Высокая степень устойчивости к различным воздействиям извне.
  • Срок эксплуатации конструкции – не менее 15 лет.

Высокая яркость экрана способствует качественному изображению при любой погоде, даже при попадании ярких лучей солнца. И даже расстояние в 200 метров – не помеха. Специальное влаго-, а также пыленепроницаемое покрытие защищает монитор от различных механических повреждений. При необходимости, можно выбрать наиболее подходящий размер бегущей строки. Он может составлять в пикселях 10 мм, 16 или 20. Размеры и формат уличного экрана также могут быть разные. Наиболее популярное соотношение сторон – 3:4, а размеры экранов: 960x768, 1024х768, 1200х1200, 1280х960.

Светодиодный экран для уличной рекламы имеет ряд преимуществ:

  • Большой охват зрительской аудитории.
  • Возможность трансляции различных изображений и роликов.
  • Использование нестандартных решений по увеличению эффективности продвижений рекламной кампании.
  • Возможность выбора наиболее подходящего формата.
  • Приемлемая стоимость для любого бюджета и быстрая окупаемость.