Счетчики MegaCount

Омниканальная модель (omnichannel - от лат. «все») подразумевает комплекс онлайн- и оффлайн-каналов для создания единой сети и связи компании с покупателями. Это бизнес-модель, которая помогает улучшить качество обслуживания клиентов, она распространена в сферах госуслуг, здравоохранения, телекома и торговли в розницу и предполагает использование различных чатов, сайтов, соцсетей, мобильных приложений и др. 

До начала 90-х гг. ХХ в. ритейл использовали лишь в магазинах и каталогах товаров, которые можно было заказать по почте. Сайты, на которых люди занимались электронной коммерцией, начали распространяться с 1994 г. после появления Amazon.com. В 1997 г. был впервые осуществлен мобильный платеж, каналы общения с клиентами стали развиваться.

Некоторые утверждают, что истоки omnichannel можно проследить после внедрения в BestBuy сервиса, ориентированного на клиента. Для конкурирования с гигантом отрасли Walmart в компании стали учитывать потребности клиентов, практикуя и постпродажный сервис. 

В ритейле эта бизнес-модель может стать источником сведений о покупателях и быть фундаментом для клиентоориентированного сервиса. Решение для подсчета клиентов может использовать 4 тенденции omnichannel и привести к росту эффективности магазина.

Как выбрать место для торговой площадки?

Секрет успеха – в верном местонахождении магазина. Однако как его определить практически? В решении этой задачи поможет система, цель которой — подсчет посетителей, т.о. вы сможете узнать, сколько человек приходит каждый день в магазин, и какая часть из них пока не заинтересовалась товаром, не сделала покупку. Используя счетчик посетителей, вы сможете определить закономерности в потоке посетителей, который изменяется в определенные часы, дни недели, зависят от погоды и сезонности.

Возможно, оптимальный вариант для вас – привлечь сотрудников учреждений, которые в обеденный перерыв посещают ваше кафе/магазин, отвлекаясь от рабочих будней? Или ваше заведение пользуется популярностью у молодых мамочек, которые отвели детей в ясли или на занятия танцами? Анализируйте информацию, полученную с помощью счетчиков посетителей, чтобы осознать плюсы и минусы расположения площадки для развития вашего дела. 

Почти каждый наш современник ищет сведения в собственном смартфоне перед тем, как что-то приобрести, потому важно, чтобы адрес заведения можно было легко найти в Интернет. Решились на смену адреса магазина? Хотите расширять бизнес и открывать новую торговую точку? Уточните у владельца торговых площадей данные из статистики посещаемости для оценки успеха вашего бизнеса.

Углубляйтесь в суть и действуйте!

Big Data – тенденция в omnichannel, на которую следует обратить внимание. Она поможет скоординировать стратегию развития вашего бизнеса. Важно преобразовать исходную информацию в удобный формат, чтобы появились новые идеи.

Информацию, получаемую со счетчика посетителей, можно проанализировать и оформить витрину магазина так, чтобы привлечь в ваш магазин потенциальных клиентов. Big Data определяет, как влияет трафик на продажи, предоставляя информацию о том, в какое время появляются посетители, а также каковы их маршруты в магазине. 

Предложите то, от чего невозможно отказаться!

Стихает тенденция проведения стимулирующих акций, цель которых — привлечь среднего покупателя без анализа сложившейся ситуации на рынке и больших шансов на успех. Сегодня многие люди хотят увидеть в действии персонализированный маркетинг, что предполагает знания о том, когда и что клиенту нужно. Персонализация – основная тенденция omnichannel, которая доказывает, что вам небезразличны потребности и устремления потребителей ваших товаров.

В онлайн-продажах очень просто проанализировать потребности каждого потребителя благодаря использованию kissmetrics, google analytics и clicky, а счетчики посетителей могут стать для вас универсальным инструментом для получения уникальной информации по каждому посетителю в традиционных магазинах. Например, если отмечен всплеск трафика во время спортивного турнира (к примеру, Евро 2016) или другого подобного мероприятия, можно создать спецпредложение, которое поможет провести ассоциации между новостями в мире спорта и покупками в магазине, стимулируя каким-либо образом за участие клиентов. Креативные идеи могут помочь привлечь трафик в магазин.

Обратите особое внимание на поколение Y!

В различных источниках данные немного отличаются, но в РФ поколение Y (от 18 до 35 лет) составляет около четверти населения страны. Этих людей считают самыми платежеспособными, они часто делают разнообразные покупки в магазинах.

Удовлетворяет ли ваш магазин их ожидания? Эксперты выяснили, что люди поколения Y любят небольшие компании, в которых можно чувствовать себя как в собственном доме. Используя видеосчетчики посетителей, можно получить конкретную информацию о тех, кто посещает ваш магазин и о тех, кто не обращает на него внимания, и затем спланировать действия по развитию бизнеса. 

Пусть вы не вкладываете в рекламу своих товаров астрономические суммы, но применяя вышеописанные тенденции omnichannel, быстрее добьетесь успеха в продажах! Удачи вам!

http://megacount.ru - счетчики MegaCount

Каталог: