26 июня 1935 — старт стратостата «СССР-1-бис», который достиг высоты 16 км.
                
Современные достижения науки и техники, новые технологии, электроника, компьютеры, роботы, гаджеты, мобильные устройства, интересные разработки известных корпораций, средства коммуникаций, футуристические концепты, космические исследования, архитектура, судостроение, дизайн - все это и многое другое в новостях и обзорах на этом сайте

Средняя: 4.3 (8 голосов)

Роботизированное вертолетное шасси для посадки на сложной местности

Роботизированное вертолетное шасси для посадки на сложной местности

Агентство DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency) совместно с Технологическим институтом Джорджии разработало роботизированное шасси для вертолета, позволяющее существенно расширить условия, пригодные для взлета и посадки вертолетов.

Адаптивная система состоит из четырех подвижных опор с независимой системой фиксации высоты. Во время полета шасси автоматически складывается под аппаратом. При посадке каждая стойка шасси имеет датчик контакта, чувствующий силу соприкосновения с поверхностью, в то время как компьютер анализирует данные всех четырех датчиков в режиме реального времени, определяя наилучший угол наклона каждой стойки для удачного приземления.

При посадке на неровной местности шасси способно изменять положение опор так, чтобы вертолет сохранил общее горизонтальное положение. Эта особенность позволяет вертолетам садиться на склонах гор или на палубу кораблей в условиях сильной качки.

В настоящее время разработка проходит испытания на беспилотном вертолете.
Согласно данным, размещенным на сайте DARPA, в сравнении с обычным вертолетное шасси нового типа по меньшей мере в пять раз снижает риск серьезных повреждений вертолета во время жесткой посадки. Кроме того, вертолеты, оборудованные таким роботизированным шасси, будут способны садиться на неровную поверхность и склоны с уклоном в 20 градусов (для обычных вертолетов ограничение составляет 10 градусов).

Отмечается, что установка роботизированного шасси на вертолет не требует вмешательства в бортовые системы - механизм работает автономно и нуждается только в питании.

Фото к заметке

Видео к заметке: 

     

Фотофакт

Проект Bloodhound SSC

Проект Bloodhound SSC (Гончая) является уникальным во всех смыслах. Его главная цель: побить мировой рекорд скорости на земле и разогнаться до 1000 миль в час (1600 км/ч).

Комментарии

Это автожир а не вертолёт. Винт у него используется как вращающееся крыло.
И зачем это вдруг винтокрылой машине требуется разбег? И непонятно, как осуществляется стабилизация горизонтального полёта или заднее оперение на...
Сложность в том что дорожек находящихся на оси не видно!Вы их только чувствуйте!
          Рейтинг@Mail.ru