01 июня 1863 — первый управляемый полёт на дирижабле «Аэрон-1» без двигателя. Дирижабль мог отрываться от земли, лететь против ветра и совершать плавную посадку.
                
Современные достижения науки и техники, новые технологии, электроника, компьютеры, роботы, гаджеты, мобильные устройства, интересные разработки известных корпораций, средства коммуникаций, футуристические концепты, космические исследования, архитектура, судостроение, дизайн - все это и многое другое в новостях и обзорах на этом сайте

Средняя: 4 (5 голосов)

Aeromobil 3.0 - летающий автомобиль от словацких конструкторов

Aeromobil 3.0 - летающий автомобиль от словацких конструкторов

29 октября, на инновационном фестивале Pioneers Festival в Вене словацкая компания представила вниманию зрителей летающий автомобиль. Aeromobil 3.0 на дороге развивает скорость до 160 км/ч, а при необходимости превращается в самолёт и передвигается по воздуху со скоростью до 200 км/ч. В полете модель велет себя вполне уверено, а посадка возможна даже на необорудованную посадочную полосу.

Корпус летающей машины сделан из углепластика, это позволило сделать конструкцию более крепкой и легкой. Однако в основе силовой конструкции все же лежит каркас из стальных трубок. Так же как и модель известного летающего автомобиля Terrafugia Transition (см. заметку "Terrafugia Transition - летающий автомобиль приобретает новые формы"), Aeromobil оснащен складными крыльями. Однако, складываются они по-другому. Размах составляет 8,32 метра, при этом в наземном режиме ширина транспортного средства не превышает 2,24 метра, что позволяет передвигаться по дорогам общего пользования. Правда, с парковкой во дворе жилого дома или близ торгового центра возникнут проблемы: при шестиметровой длине Aeromobil 3.0 может там попросту не поместиться.

В Aeromobil установлен австрийский четырехцилиндровый оппозитный двигатель Rotax 912, обычно используемый в авиации. В данном случае мотор будет трудиться и в небе, и на земле. Rotax 912 примечателен тем, что способен работать и на авиационном топливе, и на обычном автомобильном бензине.

Салон летающего автомобиля вмещает двух человек: водителя-летчика и одного пассажира. Интерьер является гибридом кокпита самолета и обычной легковушки: на приборной панели установлено огромное количество датчиков и указателей, но в то же время тут есть рулевое колесо и рычаг коробки переключения передач.

За час транспортное средство потребляет 15 литров бензина. Аэромобиль оборудован всеми средствами безопасности, необходимыми и для полёта и для передвижения по трассе. Компания ожидает, что вскоре начнётся серийное производство своего изобретения.

Aeromobil 3.0 - летающий автомобиль от словацких конструкторов

Aeromobil 3.0 - летающий автомобиль от словацких конструкторов

Aeromobil 3.0 - летающий автомобиль от словацких конструкторов

Фото к заметке

Видео к заметке: 

     

Фотофакт

Башни Петронас

Петронас — 88-этажный небоскрёб. Высота — 451,9 метров. Находится в столице Малайзии Куала-Лумпуре. Отличается не только колоссальными размерами, но и сложностью конструкции. Площадь всех помещений здания — 213 750 м². В Башнях Петронас расположены офисы, выставочные и конференц-залы, художественная галерея.

Комментарии

Прошло два года - массового производства нет - фейк новость!
самое помоему важное в таких вещах особенно если их планируют использовать в дали от городской инфраструктуры, это надежность. А соответственно, это...
как 100 лет назад прогресс был невыгоден сотням тысяч гонарных мастерских и кузен, приносящих основной доход казне. увеличить к 2050г количество...
          Рейтинг@Mail.ru