Call центр Cartli – качественные услуги аутсорсингового контакт центра

Развивать бизнес в сфере услуг – трудоемкая, но приятная задача. Работа с людьми всегда сложна, не так просто найти подход к каждому человеку, однако довольные клиенты и их отзывы мотивируют на дальнейшие свершения. Как показывает опыт, значительную часть времени работники, как больших, так и малых предприятий тратят на обработку телефонных звонков. Отрываться от рабочего процесса неудобно и работникам крупного автосервиса, и сотрудниками маленького интернет магазина, и портным в ателье. В то же время, игнорировать звонки – значит лишаться большей части своих клиентов.

К счастью, в наше время эта проблема может быть полностью решена. Если у владельцев бизнеса нет возможности содержать отдельного сотрудника для работы на телефоне, им поможет аутсорсинговый call- центр Cartli. Компания предлагает своим клиентам целый спектр входящих и исходящих сервисов: обработку звонков и заявок, горячую линию, аутсорсинг персонала, а также телемаркетинг, анкетирование, актуализацию баз данных и многое другое.

Зачастую, именно первый звонок оказывается решающим – останется клиент с вами или обратится к конкурентам. Именно поэтому так важно, чтобы на связи всегда были опытные операторы Cartli, которые вежливо и доброжелательно примут заявку, проконсультируют и ответят на все интересующие вопросы. Их работу регулирует должностная инструкция колл центра, в которой четко прописаны все должностные обязанности, права и ответственность операторов. Такой подход делает работу всего колл центра результативной и отлаженной.

Вдумчивый подход к бизнесу всегда приносит хорошие плоды. И со временем, у успешных предприятий возникает потребность в собственной горячей линии. Многоканальный телефонный номер для входящих звонков дает отличную возможность принять и обработать все без исключения заявки, клиенты будут соединяться с оператором с первого звонка, в любое время суток, без перерывов, выходных и праздников. Без сомнений, стоимость горячей линии всегда оправдана для успешных компаний, так как возросшее покупательское доверие и увеличенное количество заказов с лихвой окупят все дополнительные затраты.

Call центр Cartli готов к сотрудничеству с любыми видами бизнеса. Уже несколько лет его услугами пользуются службы такси и доставки товаров, туроператоры, банки, провайдеры связи и дистрибьюторы. Среди клиентов центра такие компании как HYUNDAI Corporation, страховая компания Универсальная, издательский дом Bem Media, интернет магазин Альвис Шоп и многие другие. Команда Cartli всегда помогает эффективно и качественно, и с вниманием относится к каждому обратившемуся клиенту.

http://cartli.ru - качественные услуги аутсорсингового контакт центра для Вашего бизнеса в России

Каталог: