24 мая 1844 — телеграфом Морзе отправлена первая телеграмма из Вашингтона в Балтимор.
                
Современные достижения науки и техники, новые технологии, электроника, компьютеры, роботы, гаджеты, мобильные устройства, интересные разработки известных корпораций, средства коммуникаций, футуристические концепты, космические исследования, архитектура, судостроение, дизайн - все это и многое другое в новостях и обзорах на этом сайте

С 1 апреля 2014 года компания КРОК принимает заявки на участие в новом этапе конкурса летающих роботов

С 1 апреля стартует прием заявок на продолжение конкурса летающих роботов - «Этап 2014. Догнать и перегнать КРОК». Первые пять участников, роботы которых успешно преодолеют лабиринт и сделают это быстрее робота компании КРОК, получат по 200 тысяч рублей.

В середине февраля команда КРОК осуществила эталонный пролет конкурсного лабиринта. Время, которое должны как минимум на секунду опередить участники нового этапа конкурса - 6 минут и 15 секунд.

«Результаты прошлого этапа оказались несколько хуже, чем мы предполагали. Изначально на конкурс пришло более 500 заявок, но на каждом этапе количество сокращалось и до финала дошли только 29 участников, из которых только две команды, включая нашу собственную, успешно выполнили задание. Тем не менее, претендентов на миллион среди финалистов было достаточно, просто многим не хватило времени на отладку алгоритмов. Новый этап для них – хороший шанс довести дело до конца», - комментирует Алексей Добровольский, директор по разработке ПО компании КРОК.

Напомним, что согласно предыдущему конкурсному заданию автономные роботы должны были пролететь по лабиринту с препятствиями, приземлиться на посадочную площадку и вернуться на стартовую точку. Задание нового этапа осталось фактически тем же, изменилось лишь количество препятствий на пути робота – вместо двух их стало десять. Конфигурация полигона может слегка изменяться от полета к полету, при этом общая длина маршрута будет неизменна

Что касается непосредственного выполнения задания, то каждому участнику будет предоставлена возможность сделать максимум три зачетные попытки, без перерыва на отладку и тесты. Однако предварительно, в случае необходимости, можно дважды приехать на полигон Центра тестирования робототехники КРОК и испытать свои алгоритмы в «реальных условиях».

«Даже несмотря на то, что препятствий на полигоне стало больше, шансы выиграть приз сейчас - выше. Во-первых, мы принципиально не тратили время на улучшение скорости своего робота. Для полета мы использовали вторую версию нашего дрона. Она отличается от той, которая летала на финале предыдущего конкурса только рамой и винтами. Алгоритмы управления и навигации остались неизменными, мы только перенастроили параметры под новую полетную конфигурацию. Во-вторых, на сайте конкурса мы поделились кодом ПО, на котором наш дрон летал в прошлый раз. Надеемся, что все это сделает борьбу за победу напряженной», - говорит Алексей Добровольский.

Прием заявок открыт до 1 октября 2014 года. Подробнее об условиях участия в новом этапе, можно узнать на сайте конкурса.

     

Фотофакт

АН 225 «Мечта» - самый тяжелый самолет в мире

Самым тяжелым самолетом в мире на сегодняшний день является грузовой самолет АН 225 «Мечта». Максимальный взлетный вес этого чуда техники составляет шестьсот шестьдесят пять тонн, при этом самолет достигает в длину восьмидесяти четырех метров, а в высоту восемнадцати. Грузовая кабина АН 225 имеет размер сорок три метра и способна вместить в себя до двухсот пятидесяти тонн груза.

Комментарии

Это автожир а не вертолёт. Винт у него используется как вращающееся крыло.
И зачем это вдруг винтокрылой машине требуется разбег? И непонятно, как осуществляется стабилизация горизонтального полёта или заднее оперение на...
Сложность в том что дорожек находящихся на оси не видно!Вы их только чувствуйте!
          Рейтинг@Mail.ru