Компания "Сильверлайн" - оборудование для автосервиса

Большое количество машин на дорогах городов и поселков предполагает потребность их владельцев в качественном техническом обслуживании. Именно поэтому, многие начинающие бизнесмены задумываются об открытии собственной автомастерской.

Однако, сумев решить все документальные формальности, а также найти место под автосервис, оборудование и соответствующий персонал, они не всегда получают прибыльный работающий проект. По той причине, что о них никто не знает. Автолюбителям не известно, какие технологии используются в процессе работы, каков уровень квалификации сотрудников, какие услуги предоставляет автосервис, и действует ли программа лояльности. Обо всем этом и нужно рассказать будущим клиентам.

Каждая компания в любой сфере бизнеса прилагает максимум усилий, чтобы ее запомнили и могли отличить от конкурентов. Лицо фирмы – ее название, фирменные цвета и логотип. Рабочая одежда сотрудников автосервиса также входит в состав фирменного стиля. Он позволит выделиться из общей массы и послужить весомым бонусом при наработке постоянного потока клиентов.

Один из ключевых вопросов в процессе организации и ведении бизнеса – «как привлечь больше заказчиков?». Первое, что можно сделать на первых этапах – выбрать место под автосервис рядом с гаражным кооперативом. Так, некоторые владельцы гаражей могут стать только вашими постонными посетителями. Они, в свою очередь, будут рекомендовать автосервис своим знакомым. Таким образом, можно наработать первоначальную клиентскую базу.

Для продвижения авторемонтной станции можно воспользоваться классическими рекламными методами. Количество денежных средств, которые владелиц сервиса готов потратить на продвижение своей фирмы, индивидуально. Специалисты разработают «цепляющую» рекламу и опубликуют ее на всевозможных рекламных носителях.

Еще на стадии разработки необходимой документации определите для себя круг будущих посетителей. От этого зависит не только расположение и «начинка» автосервиса, но и ход рекламной компании. Если вы, например, закажите чересчур респектабельные бигборды, то, скорее всего, отпугнете ею автолюбителей со средними заработками.

Выводы таковы: во-первых, если хотите постоянный поток клентов и стабильный доход, то первую прибыль вложите в изготовление хорошей рекламной компании. Во-вторых, если денег на хорошее продвижение нет, то понизьте стоимость некоторых услуг на время или проведите промо акции.

sl33.ru - продажа оборудования для СТО и автосервиса "Сильверлайн".

Каталог: