Программное обеспечение Red Hat

Одной из главных причин, которыми определяется выбор потребителей в пользу Red Hat, бесспорно является высокое качество работы ее службы технической поддержки. Благодаря глубоким знаниям сотрудников службы, самые сложные вопросы решаются исключительно быстро. Техническая поддержка Ред Хет на российской территории, так же как и на территории стран СНГ, предоставляется на русском языке и практически на всех государственных языках стран-участниц содружества. Будучи лидером рынка Linux, Red Hat заключила множество партнерских соглашений и с крупнейшими поставщиками оборудования, в том числе Dell, IBM, HP, EMC, Intell, AMD, и с независимыми поставщиками программного обеспечения, такими как IBM, Bea, Oracle и многими другими.

За период достаточно длительного существования службы поддержки было зафиксировано и устранено более 500 тысяч проблем клиентов, следует также отметить, что зона обслуживания включает в себя более 1,2 миллиона различных систем. Red Hat предоставляет помощь самым крупным предприятиям мира. В частности, скачать RedHat решили 8 из 10 крупнейших мировых финансовых организаций. Вышеуказанная компания разрабатывает большой объем программного кода с дальнейшим консультированием среди всех участников, имеющих отношение к разработке ОС Linux. Следует обратить внимание на тот факт, что глобальная служба поддержки, созданная Red Hat, работает круглосуточно и без выходных по всему миру.

Выполнить операцию download RedHat предлагают множественные ее партнеры. А для клиентов компания сумела самым тщательным образом отработать процедуры разрешения сложных вопросов, требующих особого внимания. Благодаря тому, что многие разработчики ядра, библиотек, компиляторов и иных критично важных компонентов являются сотрудниками Red Hat, специалисты поддержки при возникновении сложных вопросов получили возможность быстрого обращения напрямую к разработчикам проблемных составных частей.

При обнаружении критичной для клиента проблемы любого характера сплоченная команда разработчиков занимается ею круглосуточно до момента решения вопроса или же до уменьшения остроты поставленной перед ними задачи. С клиентом все это время поддерживается постоянный контакт с целью предоставления ему возможности отслеживать уровень достигнутого успеха и состояние процесса. Следует обратить внимание на тот факт, что штат службы технической поддержки состоит исключительно их инженеров и техников, сертифицированных Red Hat.

http://redhat.axoft.ru - программное обеспечение Red Hat

Каталог: