ByteHand - cервис СМС рассылок

Открывая свое дело в той или иной сфере вы, наверняка, имеете достаточно полное представление о том, чем и как планируете заниматься. Четкий бизнес-план, необходимая база и навыки, хорошее знание рынка, налаженные контакты или даже долгосрочная стратегия развития – все это, безусловно, очень ценный фундамент. Но вполне может случиться, что способы продвижения и коммункации с клиентом известны вам еще не в полном объеме. Или же вы не в силах объективно оценить их эффективность. В этой ситуации такое недорогое решение как мобильный маркетинг может быть очень кстати. На примере автосервиса мы вкратце расскажем, как организовать рассылку СМС с минимальными вложениями и максимальной отдачей.

Итак, самый первый шаг – это сбор базы. Сразу позаботьтесь о корпоративной CRM (многие из них доступны в режиме онлайн по довольно низким ценам или вовсе бесплатно). Здесь, помимо прочего, необходимо преусмотреть поля для ввода личных данных: фамилия, имя, телефон. Все данные относительно автомобиля и истории обращений – по умолчанию. Постарайтесь, чтобы эти поля были унифицированы и содержали готовые варианты ответа – для удобства автоматической сортировки. Обязательно заручайтесь согласием клиента получать СМС-уведомления: можно упомянуть, что это позволит ему всегда быт в курсе хода работ и времени, когда можно забрать автомобиль.

Когда в вашем распоряжении есть база с номерами, начните с настройки автоматических уведомлений. Для этого CRM можно интегрировать с веб-сервисом, через который осуществляется СМС рассылка. Для чего? Таким образом вы сможете:
оповещать клиента о том, когда он сможет забрать автомобиль и какова итоговая сумма к оплате
сообщать детали заказа и наличие каждой из запчастей на складе (или у одного из дилеров)
напоминать о том, что пришло время пройти техосмотр или профилактику (по истечении определенного срока с момента последней замены или ремонта) и т.д.

Что касается информационной рассылки, то здесь вы можете работать по двум направлениям:

1 – массовая рассылка (по всей базе): новые услуги и сервисы, изменение режима работы и контактов, акции и скидки

2 – по отдельным категориям клиентов: например, информировать владельцев тех или иных марок о снижении цен на оригиальные запчасти; сообщать владельцам авто класса бизнес и VIP о новой услуге тюнинга или установки оригинальных аксессуаров и т.д.

Таким образом, вы сможете сделать услугу по-настоящему полезной для ваших клиентов, и число постоянных среди них возрастет в несколько раз.

www.bytehand.com - cервис ByteHand

Каталог: