R-Keeper - автоматизация ресторана

Во время посещения того или иного заведения каждый гость ждет комфортного обслуживания, и это касается, в первую очередь, официантов. Дело в том, что в шумных помещениях не удобно подзывать обслуживающий персонал голосом. То же самое происходит и в ситуации, когда гости находятся в VIP-зоне или уединенной комнате.

Заставлять посетителя вставать из-за стола и ходить по залу в поисках официанта совершенно недопустимо. Ведь в результате клиент раздражается, и у него может пропасть желание делать заказ. А это чревато потерей прибыли.

Данная проблема легко устраняется с помощью современных технологий. Относительно недавно у руководителей кафе, баров и ресторанов появилась великолепная возможность оснастить свое заведение дистанционной системой вызова обслуживающего персонала. Клиент просто нажимает на кнопку, и официант в тот же миг получает вызов на свой приемник, где высвечивается номер столика.

Но кнопка - это лишь часть системы. Чаще всего руководители ресторанного бизнеса приобретают целую систему автоматизации, которая называется R-keeper. Этот комплекс программного обеспечения узкой специализации предназначен именно для ресторанов. Система значительно повышает эффективность работы, в частности благодаря оперативному вызову обслуживающего персонала.
Улучшение сервиса за счет дополнительных возможностей

Можно оборудовать столики стационарными кнопками, но существуют также мобильные версии сигнальных устройств, которые предлагаются посетителям вместе с ресторанным меню. После подачи сигнала клиентом вызов фиксируется на пейджере у того официанта, который закреплен за данным столиком. Кроме того, вызов дублируется в центральной базе данных, где дополнительно отображается номер столика и ведется отсчет времени реагирования на вызов.

Такая беспроводная система имеет еще одно неоспоримое преимущество, так как позволяет повару вызывать на кухню определенного человека. Одно нажатие на нужную кнопку - и официант уже спешит забрать готовое блюдо. Таким образом, можно гарантировать, что заказанная пища будет подаваться клиенту именно в горячем виде сразу после приготовления.

Кнопка вызова официанта значительно облегчает и работу администратора. Установив дополнительное табло, отображающее три последних вызова, можно оперативно контролировать ситуацию в зале, отслеживая каждого официанта в отдельности. Кроме того, кнопки могут отличаться мелодиями вызова, которые позволяют различать клиентов по приоритетам.

http://sheltec.ru - R-Keeper - автоматизация ресторана