Копировальный центр «Копирка»

Слово Xerox давным-давно уже стало нарицательным. Немногие помнят о том, что изначально так называется компания, являющаяся пионером в области копирования и печати документов, изображений и пр. Киоски с одноименным названием располагаются в крупных городах едва ли не на каждой остановке общественного транспорта, а уж в солидных офисных центрах всегда есть фирмы, предлагающие твердый переплет любой документации и копирование, тиражирование документов как черно-белом, так и в цветном исполнении.

Кто является потребителем подобных услуг? Их множество, и среди них можно выделить следующие группы:

  • Студенты и школьники, размножающие методички, тесты, рефераты, дипломные и курсовые работы;
  • Предприниматели, тиражирующие копии учредительных документов, договоров, различных актов и пр.;
  • Юристы и адвокаты, участвующие в слушаниях гражданских и уголовных дел;
  • Преподаватели школ и ВУЗов, работники нотариальных контор, чиновники;
  • Граждане, копирующие самые разные документы и прочие источники персонального характера, и т.д.

Еще сравнительно недавно широким кругам потребителей было доступно лишь черно-белое копирование документов, цветные оттиски делались в единичных местах, и стоила эта услуга довольно дорого. Поначалу спроса на цветные ксерокопии и не существовало, поскольку люди просто не подозревали о существовании такой возможности. Поэтому компаниям и частным владельцам цветных копировальных аппаратов не осталось ничего другого как формировать этот самый спрос, широко рекламируя свои услуги.

Постепенно возможностями цветного копирования заинтересовались специалисты. Вначале это были архитекторы, рекламисты, модельеры, дизайнеры. За ними потянулись и другие категории потребителей. Прошло немного времени, и услуги цветного копирования стали обычным явлением. На сегодняшний день в России они занимают около 26-35% всего рынка копировальных услуг.

Многие граждане, в особенности те, что занимаются предпринимательской деятельностью, предпочитают иметь собственный копировальный аппарат, установленный в офисе или дома. Однако, в большинстве случаев, это недорогое, маломощное оборудование с ограниченным набором функций. Профессиональное устройство стоит довольно дорого. Для того, чтобы окупить его стоимость, ему нужно обеспечить постоянную загрузку, оказывая услуги на платной основе.

http://copy24.ru - печать на текстурной бумаге, кальках, пленках и пластике в любом формате