Квадроцикл РМ 500 - транспорт для русских дорог

Еще несколько лет назад перемещение по горным и лесным массивам являлось достаточно сложной задачей: для этого просто не существовало подходящей техники. Но сегодня подобные местности достаточно легко пройти. И главным помощником в этом деле являются квадроциклы. Отличным доказательством их возможностей является маршрут, пройденный любителями экстрима по окрестностям Екатеринбурга, а если быть точнее — вблизи старинного поселка Верхняя Сысерт, который находится в 60 километрах от города. Для прохождения этой дистанции использовался квадроцикл РМ 500.

Квадроцикл РМ 500 разработан и выпущен компанией «Русская механика». Это отображено в названии модели: «РМ» можно расшифровать как «Русский мотовездеход» или «Русская Механика». А число 500 в названии указывает на объем двигателя машины. РМ 500 является новой моделью, а один из принципов компании «Русская механика», работающей на рынке уже более 40 лет, является обязательное проведение испытаний всей выпускаемой техники. Именно для этого была выбрана территория вблизи Екатеринбурга: 110 километров с перепадами высот в пределах 10-550 метров, путь через болота, лесные массивы и средние горы — это ли не самое лучшее испытание для подобной техники? В тесте приняло участие сразу 12 квадроциклов, двигающихся колонной.

Квадроцикл РМ 500 - техника для русских дорог

Дорога предстояла серьезная и утешало испытателей лишь то, что квадроциклы - достаточно серьезные аппараты. РМ500 является полноразмерным двухместным вездеходом с полным приводом и рабочим объемом двигателя 500 кубических сантиметров. Машина имеет задний ведущий мост, а передний подключается вручную. Блокировка межколесного дифференциала переднего моста квадроцикла тоже подключается вручную. Другим важным достоинством является тот факт, что двигатель для машины выпущен одним из лидеров европейского рынка силовых агрегатов — тайваньского производителя TGB. Мотор представляет собой четырехтактный карбюраторный двигатель с системой жидкостного охлаждения. Он развивает мощность в 40.8 лошадиных сил. Ну и еще одним достоинством, за которое можно купить квадроцикл РМ 500, являются его колеса: 26-дюймовые Maxxis Bighorn.

Изначально маршрут проходил по сосновым борам, отличающимся кристально-чистым воздухом и уникальным уральским ландшафтом. Именно здесь появилась возможность испытать скоростные возможности квадроциклов, а также проделать различные трюки фигурного вождения. Вскоре чистый светлый бор сменился разъезженной лесной дорогой с ухабами и огромными лужами. Но квадроцикл РМ 500 сумел преодолеть и эти препятствия, пусть не с легкостью, но зато успешно. Сумела машина показать высший класс и при пересечении уральских болот. Благодаря развитым грунтозацепам, позади оставались самые серьезные препятствия.

Квадроцикл РМ 500 - техника для русских дорог

В дальнейшем же испытатели стали воспринимать тест и вовсе, как экскурсионную прогулку: десятки сложных километров были пройдены и стало ясно, что продажа квадроциклов РМ 500 может начинаться хоть сейчас — со всеми проблемами они прекрасно справятся. Маршрут пролегал мимо историко-революционного памятника, озера «Тальков Камень», где в 1905-1907 годах тайно собирались сысертские рабочие, а также по огромной голой горе Марков камень, на вершине которой находится караульная вышка. Здесь тысячи лет назад проводились языческие обряды и жертвоприношения.

Маршрут завершился и красивая, но суровая уральская природа не сумела остановить ни один из квадроциклов, которые успешно прошли в течение двух дней все 250 километров пути. Так что для любителей экстремальных поездок РМ 500 является отличным выбором. Кстати, купить его уже сегодня можно в компании «Мавира трейдинг».

Раздел: