Создание сайтов и интернет-магазинов

Интернет-магазины обладают практически безграничным потенциалом. Оборот крупных шопов может достигать уровня 50-100 миллионов долларов в год. Но тут важна последовательность и внимание ко всем составляющим бизнес-процессов.

Многолетний опыт интернет-продаж показал — наиболее популярны недорогие товары (от 10 до 300 долларов). Это могут быть мобильные гаджеты, компьютеры и комплектующие, программное обеспечение, бытовая техника, одежда, питание, фармацевтика и многое другое. Основная масса покупок совершается жителями столичных городов.

Как ни банально, хороший сайт — обязательное условие. Добейтесь высокого «коэффициента конверсии», то есть соотношения посещений сайта к совершенным покупкам. Помните о четырех шагах маркетинга — внимание, интерес, желание, действие. Посетитель должен без труда найти нужный ему перечень продуктов и обратить внимание на самый подходящий. Получить лаконичное описание для того, чтобы заинтересоваться продуктом. Узнать о преимуществах и выгодах его приобретения в принципе, и через ваш интернет-магазин для возбуждения желания приобрести его. Чувствовать максимальный комфорт и контроль для того, чтобы его желание совершить покупку не встретило препятствий и затруднений.

Начните создание интернет-магазина со сбора информации. Не пренебрегайте услугами специалистов. Определите товар и спрос на него, выясните кто является вашей целевой аудиторией, найдите основных конкурентов. Результат данных «маркетинговых исследований» — основа бизнеса.

Если вы не имеете опыта в создании сайтов, обратитесь к веб-студиям или фрилансерам.

Организуйте коммуникацию с покупателями. Наибольшее число способов связи дает наибольшие преимущества. Не забывайте, следует иметь номера основных мобильных операторов и стационарный телефон (это могут быть ваши личные и домашний номера).

- Желателен корпоративный email. Либо надежный почтовый клиент. Создайте один общий и по одному для каждого из менеджеров по продажам. На сайте сделайте форму обратной связи.

- Сформируйте группы в основных социальных сетях и поддерживайте общение с клиентами.

- Создайте интерактивный чат. Клиенты часто хотят получить ответ на сиюминутный вопрос. Наличие данного функционала будет весьма полезным.

- Не забывайте о Skype и ICQ. Естественно, это должны быть отдельные аккаунты.

Важный элемент успеха — квалифицированный менеджер по интернет-продажам. Не пренебрегайте возможностью нанять специалиста, который сможет значительно повысить продажи.

Реализуйте эффективную доставку, это одно из ключевых условий успешного интернет-магазина. На ранних этапах обратите внимание на существующие курьерские службы (самые дорогие иногда не являются самыми быстрыми и надежными для вашего типа товара).

Позаботьтесь о максимально возможном количестве вариантов оплаты. Предоставьте покупателю возможность выбрать наиболее удобную из них: карта, web-money, наличные, I-box, и т. д.

Помните — частоуровень продаж зависит от сезона. Определите пиковые периоды и готовьтесь к ним заранее. Формируйте акции и праздничные опции.

Старайтесь максимально экономить время клиента.

http://storecenter.biz - Создание сайтов и интернет-магазинов бесплатно

Каталог: