Корпорации РБС - поисковое продвижение сайтов

Компания comScore — мировой лидер в сфере сбора статистики в мире цифровых информационных технологий — обнародовала результаты опроса, согласно которым 78 процентов опрошенной аудитории ведёт поиск товаров и услуг именно в интернете. По результатам подобного же исследования Yahoo, сети Интернет доверяет 69 процентов опрошенных. Рекламе на телевидении и в печатных СМИ - 35 и 43 процента соответственно. По всему выходит, что первоначальное впечатление потенциального клиента формируется именно благодаря сайту компании. При этом позиция сайта в выдаче поисковой системы играет роль своеобразной визитки. Согласно приведённым выше результатам серьёзных исследований современная, нацеленная на успех компания просто обязана обратиться к интернет-маркетингу и активно пользоваться его инструментарием. С этим согласны все, но лишь немногие умеют это делать правильно.

Россия и Запад. Разноголосица в подходах

Российские бизнесмены в своём стремлении к успеху западной модели и дела ведут на западный манер, подражая Западу буквально во всём. И не учитывают той особенности интернет-маркетинга, что прямое копирование не всегда приводит к ожидаемому результату. Рунет самобытен, уникален, развивается по своим сценариям, и шаблонные решения, весьма эффективные на Западе, здесь не всегда оказываются выигрышными.

Как заявил президент международной ассоциации консультантов по поисковому маркетингу SEMPO Джеффри Пруитт, западный интернет-маркетинг в своём развитии впереди российского лет примерно на 6-7. В связи с этим конкуренция в англоязычном сегменте Интернета существенно выше, чем на просторах Рунета. Это справедливо даже для конкурентной борьбы вокруг наиболее частых запросов - «SEO», «поисковая оптимизация», «продвижение сайтов» и тому подобных.

Жёсткая конкуренция в западном сегменте Интернета сместила акценты. Более сложное, и потому дорогостоящее поисковое продвижение, классическое SEO, уступает в популярности контекстной рекламе. В силу этого прирост рынка по чистому SEO снижается. Например, в США типичны ситуации, когда на контекст расходуется от 30 до 50 процентов бюджета продвижения, а на оплату услуг SEO-оптимизации - не более 15. Рунет демонстрирует ситуацию противоположную – SEO-оптимизация оплачивается вдвое-втрое выше, чем контекстная реклама.

На Западе сайты продвигаются, главным образом, контентом. Приоритет отдаётся внутренним факторам и повышению количества источников получения бэклинков – размещению статей в каталогах, созданию полезных приложений на сайтах, ведению гостевых блогов и некоторым другим способам повышения количества обратных ссылок. Большое внимание зарубежные оптимизаторы уделяют качеству контента, в частности, текстового – статей, блогов и так далее.

Следует заметить, что компетентное использование ресурсов одной только биржи статейного продвижения Miralinks – проекта, который осуществляет Корпорация РБС, - позволяет легко опередить сайты, которые продвигаются обычными для Запада способами.

Различия подходов к продвижению отечественных и западных SEO-компаний обусловлены, в основном, тем, что для оптимизации используются разные платформы. На Западе сайты продвигаются под Google, что, как показывает практика, гораздо проще. В России сайты оптимизируются под Яндекс. Эти две поисковые системы абсолютно разные, функционируют по-разному. В результате и получается две отдельные линейки информационных продуктов — для Рунета и для западного Интернета.

Интернет-маркетинг в будущем

Впрочем, отечественные и зарубежные подходы к интернет-маркетингу кое в чём всё же соприкасаются. Например, в понимании того, что работа с заказчиками продвижения должна быть комплексной. Однако и здесь Запад впереди. В зарубежной практике SEO комплексный подход - уже обычное дело. В России компании, которые продвигают сайты своих клиентов комплексно, являются, с позволения сказать, штучным товаром, хотя все и понимают, что именно в комплексности подходов к продвижению заключается будущее Рунета.

В большинстве западных стран, к примеру, уже давно и с положительной стороны зарекомендовало себя проведение глубокого аудита сайта перед началом работ по продвижению. Профессиональный интернет-маркетолог осуществляет подбор ключевых слов, анализирует ключевые запросы продвижения сайтов-конкурентов, изучает позиции компаний, которые ведут деятельность в той же сфере, что и данный клиент. На основании глубокого анализа всех этих данных осуществляется разработка комплексного решения по продвижению сайта клиента. В этом случае интернет-маркетинг представляет собой не набор разрозненных мероприятий, а нечто целостное, стопроцентно конвертирующее посетителей в покупателей.

Использование данной модели вместе с реализацией интересов заказчика облегчает и работу оптимизатора, поскольку продвижение перестаёт зависеть от частоты смены поисковых алгоритмов и регулярности апдейтов. В Рунете это актуально в особенности, так как поисковые алгоритмы находятся практически в начале своей эволюции. Определённо, нас ждёт усиление борьбы с поисковым спамом, Яндекс всё чаще будет прибегать к пессимизации сайтов. Комплексное же продвижение не зависит ни от апдейтов поисковых систем, ни от прочих форс-мажоров. Что такое для клиента SEO-компании позиция в поисковой выдаче, если его сайт вне зависимости от всяких позиций приводит и приводит новых потребителей товаров и заказчиков услуг? Это просто строчка на экране монитора, не более. Говоря образно, позиция ничто – трафик всё. А трафик – это, прежде всего, комплексное продвижение.

Кто стоит за революцией в Рунете?

Серьёзный толчок к введению инноваций дал всемирный экономический кризис. На кризисной волне множество SEO-компаний разорилось, поскольку услуги по продвижению продолжали оказываться только ради своего обогащения, а не для реализации базовых интересов клиентов.

Корпорация РБС стала первой компанией, которая с «открытым забралом» приняла вызовы времени. Благодаря использованию комплексных подходов к продвижению компания не только не утратила своих позиций, но и стала примером для других SEO-компаний. Сегодня сайт компании bdbd.ru посещают тысячи оптимизаторов и находят там самую актуальную информацию, касающуюся стратегий продвижения. На сегодняшний день комплексное продвижение сайтов в Рунете предлагают всего несколько компаний, но большой потенциал такой оптимизации признаётся всеми.

Как заявил один из топ-менеджеров Корпорации РБС Михаил Зуев, в 2009 году, когда кризис проявился наиболее остро, руководство корпорации стало понимать, что эффективность оказания SEO-услуг вырастет, если конечной целью их оказания станет максимальный рост числа продаж на сайтах клиентов корпорации. Для достижения этих целей Корпорация РБС, отзывы о деятельности которой были только позитивные, что позволяло компании спокойно «почивать на лаврах», видоизменила свою деятельность, и к 2010 году оказалась единственной, предложившей своим клиентам полный комплекс услуг в сфере интернет-маркетинга. Услуг, направленных именно на рост количества продаж с помощью сайтов и увеличение клиентуры.

При этом комплекс услуг конфигурируется в зависимости от потребностей конкретных клиентов, а не от возможностей компании по продвижению. Весьма эффективным в этом контексте сервисом Корпорации РБС является персональный ассистент-оптимизатор WebEffector, благодаря использованию которого облегчается анализ всех источников трафика. При использовании этого сервиса легко прогнозируется и контролируется результат продвижения.

Активно используя комплексный подход к продвижению, Корпорация РБС в короткий срок стала лидером рынка интернет-маркетинга.

Лицо клиента будущего

Речь идёт, разумеется, о заказчике услуг продвижения. И этот клиент, в принципе, уже не будет интересоваться источниками трафика на его сайт. Ему будет важен результат – рост числа продаж, увеличение клиентуры. Поэтому, повторимся, комплексный подход к продвижению – это будущее SEO-компаний, работающих в Рунете. Будущее, которое для Корпорации РБС – самое что ни на есть настоящее.

www.bdbd.ru - корпорация РБС.

Каталог: