Гостиницы Санкт-Петербурга и мини отели

Всем уже, пожалуй, известно, что в Санкт-Петербурге планируется ввести новый способ оплаты проезда в метрополитене – по зонам. Эта новость вызвала недовольство горожан – её приняли в штыки, обвинив правительство в алчности. Однако такая система оплаты проезда не новшество для многих городов. Например, в Лондоне, Берлине, Амстердаме, Париже где проезд оплачивается по зонам. И это далеко не все города, в которых введена именно такая система оплаты. Например в столице Нидерландов существует несколько вариантов оплаты проезда – это картонные одноразовые карты, магнитные смарт-карты для постоянного использования, а сумма оплаты рассчитывается исходя из расстояния, которое намерен проехать человек. Одноразовые билеты можно приобретать на сумму в соответствии с количеством пересадок, которое планирует совершить пассажир.

Схема метро Санкт-Петербурга постепенно растёт – новые станции открываются каждые два, три года. Протяженность каждой ветки увеличивается. Поэтому смысл перехода на новую систему оплаты проезда не в том, чтобы «содрать» с пассажиров, как можно больше, а чтобы рационализировать поступающие от пассажиров в бюджет материальные средства. Элементарная ситуация, когда человек, намеревающийся проехать всего одну станцию или остановку в наземном транспорте, вынужден платить одинаковую сумму с тем, кто едет через весь город. Эта ситуация может даже вызвать возмущение у пассажира, но при этом не столько на правительство, сколько на неуступчивого кондуктора, не желающего сделать «скидку».

Таким образом, переход на новую систему оплату позволит регулировать оплату проезда в соответствии с тем расстоянием, которое пассажир проедет. Метрополитен разбивается на определенные зоны, а система позволит даже контролировать время проезда, что позволит регулировать ценовую политику в часы пик или праздники. При этом проезд под центральной частью Петербурга может быть несколько дороже, чем a периферийной зоне. Рестораны, достопримечательности и гостиницы эконом класса в центре Санкт-Петербурга – все это привлекает большое число туристов и жителей города. Пересадочные узлы так же находятся в центральной части. Поэтому она является более загруженной, что собственно и определяет стоимость проезда по ней.

В любом случае такая система позволит проводить сбор таксы более справедливо, нежели сейчас. Так оплачивается проезд в электричках пригородных направлений – и это никого не возмущает, потому что люди понимают очевидную рациональность, а перемены, связанные с оплатой метро, будут оценены лишь после того, как система начнет функционировать. Так устроено общество.

http://spb-guide.ru/ - Гостиницы Санкт-Петербурга и мини отели