Полиэтиленовые пакеты с логотипом

Все больше стран в мире отказывается от целлофановых и пластиковых пакетов. Это говорит о повышении уровня экологической ответственности граждан перед планетой, на которой они живут. Первыми забили тревогу ирландцы, они ввели высокий налог на продажу пакетов, тем самым сократив их потребление на 95%. В 2010 году во Франции был принят закон, который запрещает производить не разлагающуюся биологическим путем упаковку. Китай запретил использовать полиэтиленовые пакеты для упаковки товаров в магазине. Эти и многие другие страны перешли на использование бумажной тары, которая уже давно популярна в США. Смотря голливудские фильмы или будничные фотографии знаменитостей, вы наверняка обратили внимание на то, что из супермаркетов выходят не с пластиковыми кульками, а с бумажными пакетами серо-желтого цвета. А как обстоит дело с бумажными пакетами в России?

В наше время производство и распространение бумажных пакетов в России только набирает обороты. Надо сказать, что для нашей страны это не первая практика использование тары подобного вида: бумажная упаковка была широко распространена в СССР. Наверняка многие и сейчас помнят, что на выходе из универмагов и гастрономов стояли специальные упаковочные столы, где лежали рулоны коричневой бумаги и бечевка. Пакеты такого типа использовались как для упаковки продуктов питания, так и для одежды, обуви и других товаров народного потребления. И хоть «буржуйская реклама» отрицалась, но пакеты с логотипом были и в Советском Союзе, например, фабрики Красный Октябрь и Большевичка паковали товары в фирменные мешки.

Российский рынок бумажных пакетов пока сосредоточен при производстве таких товаров, как соль, мука, сахар, манка и другие крупы. Традиционно именно эти продукты питания выпускаются в бумажной упаковке. Активно используют такую тару и рестораны быстрого обслуживания: чебуречные, блинные, пирожковые, а так же булочные. Если индустриальное производство бумажных пакетов в России имеет место быть, то с коммерческим дела обстоят не так радужно, оно только развивается. Фирмы, которые заказывают корпоративные пакеты до сих пор предпочитают пластик, хотя глянцевый бумажный пакет выглядит гораздо презентабельнее, хоть и выходит чуть дороже. До тех пор, пока главной целью наших предпринимателей будет экономия, коммерческий рынок бумажных пакетов останется в зачаточном состоянии.

www.aero-pak.ru - Полиэтиленовые пакеты с логотипом.