Сеобит - продвижение сайтов

Создание собственного сайта в любой сфере бизнеса рассматривается сегодня как один из эффективных способов рекламы. Основанием для этого являются результаты маркетинговых исследований, подтверждающие, что качественный и продвинутый интернет-ресурс помогает в развитии собственного бизнеса. Коммерческая компания, которая не считает нужным осваивать такой вид рекламы, теряет значительную часть потенциальной клиентуры.

Трудно представить себе серьезную фирму, не имеющую собственного Интернет-ресурса. Однако выгода, которую получает от него предприниматель, приходит не сразу. Создание и развитие сайта требует финансовых вложений. Для создания качественного портала необходим опыт и время. Естественно, такой опыт у лица, занимающегося бизнесом, обычно отсутствует, не говоря уже о времени, которое в постоянном дефиците. Поэтому надо либо нанимать для этого специалистов, предоставляя им рабочие места, либо заказывать услуги у коммерческих фирм.

Но разработка дизайна, регистрация доменного имени, покупка хостинга - это лишь первая ступень к цели, затем следует наполнение ресурса информацией и маркетинговое продвижение сайта, которое тоже стоит недешево. Далеко не каждая компания располагает соответствующим бюджетом для создания качественных порталов и их развития. А создание примитивного ресурса, занимающего в поисковиках далеко не первые позиции – это деньги, выброшенные на ветер. Каков же выход из создавшейся ситуации? Такой выход существует и заключается он в том, чтобы попросту арендовать качественные сайты, используя их для привлечения клиентов. Вполне оправданное решение для таких видов бизнеса, как туризм, продажа и обслуживание автомобилей, недвижимость и риэлтерские услуги, бытовая техника и электроника, услуги юридических и аудиторских компаний и.т.п.

Преимущества такого решения очевидны:
Не надо вкладывать большие средства в создание ресурса и не надо ждать его продвижения;
Эффект от аренды ощутим сразу;
Экономия времени, что особенно важно для «сезонного» бизнеса.

Аренда сайтов предусматривает несколько вариантов:
Арендовать за фиксированную плату в месяц;
Арендовать с оплатой за заявку, звонок или другое действие клиента.

В обоих случаях компании не надо обеспечивать обслуживание веб-сайта, так как хозяин сам заботится о наполнении его информацией. Арендатор же размещает здесь свою контактную информацию: телефонные номера, схемы проезда, адреса почты. Плюс размещение иных данных: каталогов, цен, акций, рекомендаций, скидок и прочее.

Следует заметить, что обслуживание сайта предусматривает его развитие, регулярное обновление информации, продвижение и не является отдельной статьей оплаты. Если же фирма располагает средствами для создания собственного ресурса, то лучше всего обращаться к профессионалам, таким как компания СЕОБИТ, хорошо зарекомендовавшая себя в данном сегменте услуг. Это команда невероятно творческих людей. Результаты, представленные на их веб-страничке, говорят сами за себя.

Каталог: