Автомобилии и автосалоны Toyota

Назвать современный автомобиль непосредственно автомобилем уже как-то не поворачивается язык. Сегодня автомобиль скорее напоминает компьютер на колесах, тем более, что последние тенденции мирового автопрома направлены скорее не на автомобиль как таковой, а на разработку и внедрение гибридных моделей или полностью автомобилей. Впрочем, эта же тенденция наблюдается и в производстве мото устройств.

Это подтверждают ежегодные показательные марафоны на самые экономичные автомобили. Кстати, первые «гонки» были устроены еще во времена, когда о компьютерном контроле и не знали вовсе – в далеком 1930 году.

Из последних новинок, которые внедрены в некоторых серийных автомобилях, применяют электронный контроль многих показателей и возможность адаптации управления автомобилем к человеку, т.е. водителю. Во многих современных моделях это применяется «по умолчанию» и стало привычным для владельцев не только новинок, но и моделей последних нескольких лет. Так давно привычными стали автоматическая коробка передач, климат контроль и круиз-контроль, мультируль, датчики дождя и интеллектуальная система допуска к управлению. Кстати, все этот несет в себе как прежняя, так и новая Тойота Авенсис, поставки которой начались в постоянном режиме на территорию стран СНГ.

Стремление к «электрификации всего транспорта» позволяет снабдить автомобиль устройствами и средствами, которые ранее не применялись. Например, разрабатывается система интеллектуального управления автомобилем, которой занимаются немецкие исследователи. Так что управление автомобилем может быть доступно даже парализованным людям, а впоследствии система может быть внедрена и в другие сферы деятельности.

В американском Лас-Вегасе, например, продемонстрировали сетевой автомобиль, вернее – электромобиль... Сетевой не в том смысле, что питается от городской сети, а в том, что использует для обеспечения безопасности движения подключение к информационной сети. Таким образом, сам автомобиль определяет безопасное расстояние и может выбрать рациональный маршрут, исходя из того, где и с какой скоростью движутся другие «участники сети». Несомненно, что старая Тойота Карина вряд ли получит такой девайс, но новая модель вполне может иметь такие устройства.

Так что современный автомобиль – это не столько колеса и двигатель, сколько компьютер и сенсоры, призванные сделать управление простым, приятным и, как показывают разработки - доступным для всех.

www.gde-toyota.ru - автомобили Тойота, автосалоны Toyota

Каталог: