Yottos - рекламные программы

Продвижение товаров и услуг посредством интернет сегодня крайне востребовано. Планируя рекламную акцию, вам необходимо изучить те инструменты, которые доступны современному пользователю сети.

Наибольшей популярностью в системе Yottos пользуется текстовая реклама. Она может носить название традиционной, поскольку была освоена первой. Реклама в данном случае – это текст, в котором находится гиперссылка на страницу рекламодателя. Если вы хотите увидеть увеличение продаж, то данный инструмент вполне можно использовать. Чаще всего текстовую рекламу используют там, где применение графических элементов ограничено или невозможно. В то же время текстовая реклама при прочих равных условиях показывает наибольшую эффективность в поисковых системах. Если говорить о недостатках, то это полное отсутствие в рекламе имиджевой составляющей. Тем не менее, данный инструмент прост в изготовлении и использовании.

Современная графическая реклама, как и текстовый формат, имеет свои особенности. В первую очередь, она делится на несколько разновидностей. Графическая реклама с неизменным размером включает все разновидности баннеров, размещаемых на страницах рекламных СМИ. Форма может быть анимационной или статичной. В ходе демонстрации окно не меняет свои размеры и занимает определенное место на странице, не перемещаясь по ней.

Рич-медиа – это инструмент, включающий в себя все баннеры со сложными формами анимации. Они несут в себе звук, видео, интерактивные элементы взаимодействия пользователя с контентом демонстрируемого рекламного сообщения. Иногда рич-медиа скрывают за обычными, стандартными баннерами, которые изменяют свое содержание или габариты при наведении на них курсора мыши.
Независимо от того, какой инструмент рекламы в сети вы использовали, крайне важно оценить его эффективность. Специалисты в данном случае вспоминают про CTR (click through ratio). Этот показатель представляет собой соотношение количества кликов по рекламному сообщению к числу его показов в сети. Например, если при ста показах рекламного ролика в сети только один пользователь кликнул по баннеру и перешел на сайт рекламодателя, то CTR будет равен 1%.

Данный показатель нежелательно использовать относительно рич-медиа рекламы, поскольку он даст недостоверные результаты. В 99% случаев пользователь, увидев такую рекламу, обращает на нее свое внимание с течением времени, а не в момент первого показа.

http://getmyad.yottos.ru - Рекламные программы.

Каталог: