Ремонт бытовой техники

Когда выходит из строя крупная бытовая техника (например, стиральная машина, телевизор, холодильник)– это всегда неприятная неожиданность, создающая множество проблем. И первым делом вы задумаетесь даже не о том, в какую сумму обойдётся, к примеру, ремонт холодильника, а о том, каким образом переместить его из квартиры в ремонтную мастерскую. Но обязательно ли это делать? Ведь именно из-за трудностей транспортировки крупногабаритную бытовую технику ремонтируют на дому.

Если она находится на гарантийном обслуживании, вызов мастера будет бесплатным, если срок гарантии истёк – починку придётся оплатить. Сумма зависит от того, будет ли это, допустим, сложный ремонт стиральной машины или простая замена детали в кухонном комбайне.

Обращаясь за помощью к специалистам, постарайтесь объективно описать суть проблемы и сообщить точный вид модели, это нужно для того, чтобы мастер взял детали, подходящие при ремонте холодильника, или газовой плиты, или иной техники именно того образца, который вы эксплуатируете.

Также, когда вас известят о том, что специалист вскоре к вам прибудет, не забудьте поинтересоваться его именем и фамилией, дабы сверить их с данными паспорта, который мастер обязан предъявить по вашей просьбе. Не пренебрегайте элементарными правилами предосторожности, дабы к вам в дом под видом человека, осуществляющего ремонт стиральных машин, не проник злоумышленник.

Если мастер прибыл не только для проведения диагностики холодильника или стиральной машины, но и для ремонта предмета – он должен объявить, во сколько вам обойдётся починка, до её начала, а не после. Последний вариант возможен лишь в тех случаях, когда до начала ремонта холодильника или телевизора о наличии неисправности было невозможно узнать.

Кроме того, обратите внимание на наличие у мастера, пришедшего к вам, необходимых инструментов, материалов, деталей. Сотрудники сервиса всегда оснащены подобными деталями, а если в процессе ремонта стиральной машины или любой другой бытовой техники будут заменены какие-либо детали, специалист всегда ставит в известность клиента, там, где это возможно, предлагая выбор из нескольких вариантов.

Если у вас возникнут какие-либо претензии к работе мастера, вы всегда можете обратиться в сервис-центр повторно, требуя разрешения сложившейся ситуации. Чтобы избежать подобных неприятностей – постарайтесь проверить работоспособность техники до ухода специалиста, во всех доступных режимах.

www.iceberg.ru - ремонт холодильника