Ремонт BMW

Одними из наиболее уязвимых деталей любого автомобиля являются сальники распредвала, которые периодически выходят из строя. Это в полной мере относится и к автомобилям BMW

Надежность и долговечность автомобилей производства прославленного немецкого концерна BMW общеизвестна. Недаром ведь на дорогах нашей страны нередко можно увидеть автомобили этой марки, выпущенные еще пятнадцать, а то и двадцать лет назад, и при этом их владельцы и не думают сдавать своих проверенных временем «железных коней» в такие места, как, скажем, разборка бмв. Однако любая техника по мере ее эксплуатации неизбежно изнашивается, и ее приходится периодически, как говорится, приводить в порядок. Одними из наиболее уязвимых деталей любого автомобиля являются сальники распредвала, которые периодически выходят из строя. Это в полной мере относится и к автомобилям BMW, которые в этом случае также нужно ремонтировать. Рассмотрим этот процесс на примере двигателей BMW М20, которые оснащены распределительным ремнем.

Самая первая операция, которую следует проделать – это демонтаж распределительного ремня и звездочки распредвала. При этом на двигателях М20 следует ослабить два винта, а затем снять кожух сальника, крепящийся к головке цилиндров. После этого кожух рекомендуется подпереть парой деревянных брусков, взять в руки предварительно подготовленные молоток и отвертку, и с их помощью вынуть старый сальник. При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не нанести повреждения кожуху сальника.

Далее нужно смазать то место распредвала, где находился старый сальник, и надеть на него новый. При этом поначалу необходимо немного сжать эту деталь ладонью руки, чтобы она вошла в предназначенное для нее отверстие, а потом окончательно установить сальник при помощи все тех же молотка и отвертки. Для того чтобы несколько упростить эту операцию, рекомендуется использовать металлическую втулку, диаметр которой должен быть немого меньше, чем у сальника.

После того, как новый сальник распредвала двигателя BMW М20 успешно установлен на свое законное место, рекомендуется произвести замену уплотнительного кольца, расположенного в задней части кожуха сальника, на новое, и после этого натянуть губки сальника на конец распредвала. По окончании этой операции можно сказать, что ремонт бмв уже практически окончен. Останется всего лишь установить кожух на место и закрепить его винтами. Разумеется, что заключительным этапом этого процесса станет монтаж звездочки и распределительного ремня. Таким образом, замена сальника распредвала не представляет особой сложности и вполне может быть произведена самостоятельно. Правда, делать это все же лучше в стационарном гараже, предварительно подготовив для этого все необходимые инструменты и материалы.

www.razborbmw.ru - Ремонт и разборка бмв

Каталог: