Визитка с QR-кодом
Рекламное агентство Media Stars представило новые визитки со встроенным QR-кодом, содержащим закодированную информацию. Теперь эта новинка доступна многим организациям – достаточно обратиться к разработчику такого замечательного решения
Агентство Media Stars представило мировой общественности новые визитные карточки — на них нанесен зашифрованный QR-код, на котором можно указать дополнительную информацию о владельце визитки или о компании, в которой он работает. Такое высокотехнологичное дополнение послужит привлекательным элементом фирменного стиля и добавит оригинальности.
Расскажем немного о самой технологии. В переводе аббревиатура «QR» означает «быстрый отклик». Данная технология была разработана японской фирмой Denso-Wave в 1994 году, как замена штрих-коду, однако актуальность и востребованность она приобрела только сейчас. Распознать QR код возможно при помощи фотокамеры мобильного телефона — QR изображение для дешифровки достаточно сфотографировать. Правда, для этого необходимо установить дополнительное программное обеспечение — KaywaReader, QuickMark или iMatrix. Имеется также и специальное оборудование для дешифровки, которое можно свободно найти на рынке.
Как сообщает медиадиректор рекламного агентства Media Stars, новые визитки с QR кодом вполне могут стать частью фирменного стиля. Такой важный деловой «аксессуар» сотрудников может быть также использован, как отличный PR-ход – интерес к высоким технологиям у современного общества очень высок, поэтому многие просто из-за банального интереса будет рассматривать и пробовать дешифровать QR код. Дополнила выступление о новинке и коммерческий директор Аделя Рзаева: «И хотя технологию QR нельзя назвать новой, в России популярной пока, она не является. Мы же таким образом можем внести изюминку в фирменный стиль любой компании».
Так или иначе, новые визитки — это интересное дополнение классического и привычного нам всем делового аксессуара каждого предпринимателя и активного человека. Модернизация должна коснуться всех областей деятельности — так почему бы это не могли стать и обычные визитки, которые с помощью технологий могут содержать еще и дополнительную, скрытую от посторонних глаз информацию?