Автомобильный парковочный радар


Согласно статистике страховых компаний, повреждение автомобиля чаще всего происходит во время движения задним ходом, а во время парковки на долю заднего движение приходиться 80% всех повреждений. Причем от подобных ситуаций не застрахованы даже самые опытные водители, чей водительский стаж превышает 20 и даже 30 лет. К счастью, в наш век развития электроники существуют устройства, созданные специально облегчить жизнь водителям во время задней парковки, речь идет об устройстве известном под названием парковочный радар или партроник.

Парковочные радары это компактные устройства, подключение которых не составляет большого труда. Главная составляющая парковочного радара это ультразвуковые датчики, количество которых чаще всего составляет от 4-х до 8-ми. Парковочные датчики крепятся на задний (а иногда и передний) бампер автомобиля. Другая часть парковочного радара - это звуковые и световые индикаторы, информирующие водителя о возможных препятствиях на пути, они устанавливаются внутри салона автомобиля на удобных для водителя местах. Благодаря низкому потреблению электроэнергии, для подключения парковочного радара не нужно отдельных элементов питания, чаще всего их подключают к проводам задних фонарей, на работу которых партроник абсолютно никак не влияет.

Как же работает парковочный радар? Во время включения задней скорости датчики начинают излучать ультразвуковые волны и считывать информацию от их эха. В природе подобной техникой пользуются летучие мыши во время полета, что помогает им очень точно преодолевать препятствия. Информация от датчиков поступает на индикаторы, сообщая водителю о том, какое действие ему необходимо предпринять, либо скорректировать движение автомобиля, или же полностью остановиться, вернуться на исходную позицию и проделать маневр заново. Благодаря этому, управлять автомобилем в узком пространстве, или на заполненной парковке становится гораздо легче.

Парковочный радар автоматически выключается, когда машина начинает движение вперед. Включение прибора может происходить либо в автоматическом режиме при выборе задней передачи, если же на машине коробка автомат, то работу партроника можно привязать к стоп-сигналам, кроме того, обычно устанавливают специальный тумблер, при помощи которого можно включать и выключать радар в ручном режиме.

На российском рынке представлено множество качественных моделей парковочных радаров, таких, например как партроник спарк, они просты в установке и производитель дает на них большую гарантию. Устанавливая парковочный радар на свой автомобиль, вы значительно расширяете свой обзор, и сводите к минимуму возникновение внештатных ситуаций.

Полная информация о большинстве современных моделей парковочных радаров может быть получена в Интернет-магазине AvtoGSM.ru.

Раздел: